#Beeline и #facebook презентуют бесплатный доступ. Екатерина Скоробогатова

Сегодня в Digital October прошла встреча представителей Билайн и facebook с представителями СМИ и блогерами, посвященная запуску акции. Суть акции - с 26 сентября 2012 года до 15 января 2013 года доступ к мобильному сайту facebook m.facebook.ru для российских абонентов Билайн, которые пользуются тарифами для мобильных устройств (не тарифами для USB-модемов), будет практически бесплатным.

Конспект выступления директора по маркетингу и развитию бренда "Вымпелком" Юлии Коневой читайте или смотрите здесь.

А в этой части предлагаю вашему вниманию конспект и видеозапись выступления Екатерины Скоробогатовой - официального представителя facebook в России.



ЕС: "Если бы Марк Цукерберг придумал бы Facebook сейчас, у него не было бы, скорее всего, десктоп-интерфейса, а был бы только мобильный интерфейс, это было бы исключительно мобильное приложение. И если посмотреть на график роста использования facebook с мобильных телефонов, вы заметите, что число пользователей с мобильных устройств растет быстрее, чем росло число пользователей с десктопов. На вебе мы росли до почти миллиарда пользователей почти 8 лет, а пользование с мобильных устройств выросло до более 0.5 млрд пользователей чуть меньше, чем за 4 года.
И продолжаем расти. Есть рынки, где пользователи начинают работать с facebook исключительно через мобильный интерфейс. И мы сейчас работаем над тем, чтобы сделать мобильный интерфейс оптимальным, быстрым, интересным. Сейчас вся компания сфокусирована над тем, чтобы сделать приложения для различных платформ максимально быстрыми и оптимально работающими.

Если говорить о стратегии facebook, то есть три основных направления.

Первая - увеличение количества пользователей facebook с мобильных устройств. Вторая - создание и развитие собственной мобильной платформы, то есть сделать так, чтобы сторонние разработчики воспринимали facebook именно, как мобильный facebook, а не как "версию десктоп facebook".  Как источник трафика, как источник новых пользователей своих мобильных приложений.  Третий момент - сделать так, чтобы рекламодатели работали с мобильным интерфейсом facebook. Сейчас мы запускаем несколько интересных мобильных форматов рекламы, которые позволяют использовать мобильную версию, как валидный (прим.АБ ...не разобрал...) механизм.

Не буду подробно останавливаться на втором и третьем направлениях. Та программа, о которой мы говорим сегодня нацелена, прежде всего, на увеличение количества пользователей мобильной версии и их вовлеченности в пользование мобильным Facebook.

Если мы говорим про пользователей, то самое важное - сделать так, чтобы Facebook был доступен. Как мы над этим работаем? Вновь можно выделить три направления. Мы создаем и улучшаем приложения для смартфонов. Если посмотреть сейчас на всю линейку приложений Facebook, то вы увидите, что и для iOS и для Android есть, соответственно, основное приложение, есть достаточно популярный чат Facebook, который сделан исключительно для того, чтобы пользователи могли обмениваться сообщениями. Плюс для iOS запущено приложение Камера, которое позволяет просматривать новостную ленту, куда выведены только фотографии пользователей.

Если говорить про доступность, мы работаем с разработчиками ОС, с тем, чтобы facebook был максимально глубоко интегрирован в мобильные ОС.  Работаем с WP, недавно запустилась интеграция с новой версией iOS. Мы работаем и с hardware, с телефонами. Сейчас, правда, активно это направление не развиваем, активнее работаем над приложениями. Но выпускается модель телефона со специальной кнопкой facebook и т.д.

Если говорить про обычные телефоны, про фичафоны, мы также активно работаем над приложением, которое работает на всех телефонах с поддержкой Java. Работаем над тем, чтобы оно было простым, быстрым, локализованным на достаточное количество языков, позволяло бы находить друзей. Важная часть мобильных приложений facebook - это поиск друзей. Потому что вы можете искать друзей, в том числе, по адресной книге телефона.

Если продолжать тему доступности, если у вас есть приложение, то для того, чтобы им воспользоваться, вы должны выйти в мобильный интернет. Сотрудничество с Билайн в данном случае максимально решает проблему. Безусловно, не секрет, что для многих пользователей, которым было бы интересно попробовать приложение, есть проблема цены, поскольку не всегда "прозрачно", сколько же в итоге придется заплатить за пользование, как это произойдет. Для нас важная часть партнерства с Билайн - это повышение доступности нашего приложения, чтобы абонентам компании было максимально просто, легко пробовать любое из приложений Facebook, которое они могут загрузить или найти уже предустановленным, поскольку Facebook предустановлен на большом количестве моделей мобильных телефонов.

Алексей Красносельский, руководитель департамента мобильного интернета компании Вымпелком сейчас подробно расскажет, как развивалось наше партнерство с Билайном и, собственно, как будет работать та программа, о которой мы сегодня говорим".

**

Конспект выступления директора по маркетингу и развитию бренда "Вымпелком" Юлии Коневой читайте или смотрите здесь.

Продолжение следует :)

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate