Моя цитата для "КоммерсантЪ" по теме облачных услуг:
"Еще одним очевидным препятствием для побега в "облако" являются сами операторы, точнее, недостаточное качество мобильного Интернета. "Низкая скорость и стабильность работы сотовых сетей, которая лишает такой вариант надежности, и в ближайшие пару лет с места фундаментально тут ничего не сдвинется, - пессимистичен аналитик MForum Алексей Бойко. "К тому же, потребители элементарно не слишком доверяют полностью облачным схемам, в которых абсолютно все находится по ту сторону экрана," - добавляет он".
Читать полностью: http://www.kommersant.ru/doc/2231317
У меня на самом деле двоякое отношение к теме. Хотя я пока не вижу возможностей для массовой востребованности облачных услуг, сам я, как до некоторой степени "гик" и по ряду других соображений активно пользуюсь облачными услугами. В частности, Google Docs (и другими приложениями из набора Google), а также Microsoft - от Office 360 до SkyDrive. Но пока что эти услуги далеки от желаемого даже в условиях стационарного пользования с хорошим интернет-доступом. Попытка же пользования всем моим "виртуальным офисом" по WiFi каналу в гостинице сразу же выбила на скамейку запасных Microsoft, а пользование Google стало окончательно некомфортным. Пока операторы не обеспечат надежные и дешевые каналы с приемлемой полосой, вряд ли ситуация для массового рынка изменится.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Развитие сетей: Билайн в Новгородской области - оператор запустил 4G/LTE еще в 11 малых населенных пунктах
- Развитие сетей: МегаФон в Тамбовской области - обеспечен доступ к 4G еще для 5 тысяч жителей области
- Фиксированный доступ: МТС в Курской области - гигабитный домашний интернет стал доступен более 130 тысячам семей в Курске
- Развитие сетей: МТС в Новосибирской области - еще 15 сел получили доступ к сети в рамках УЦН
- ERP: MWS Cloud запустила облако для 1С
Популярные сообщения
-
Билайн и China Telecom подписали соглашение о сотрудничестве, в рамах которого операторы займутся цифровизацией автомобилей из Китая. Партне...
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
-
Дополнительные базовые станции появились возле СНТ «Березка», «Бодрость-59», «Восход-А», «Друзья Природы», «Заря», «Опера», а также сел Елш...
-
По данным опроса 72% родителей учат детей безопасному поведению на онлайн платформах, 28% контролируют время, которое их дети проводят в сет...
-
МТС сообщает, что обновила сеть фиксированного доступа к интернету в Курске. Интернет со скоростями вплоть до гигабита в секунду стал доступ...
-
Компания ВымпелКом приобрела 95% оператора сетей доставки контента, компанию CDNvideo, у холдинга Wangsu Science & Technology. Сделка со...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
4 комментария:
Если весь дискомфорт связан со скоростью доступа, то тут скорее вопрос больше к облачным провайдерам. Это они должны развивать свои CDN и пириться с кем надо. Оператор ведь не может организовать прямой канал до дата-центра где-нибудь в Сиэтле.
Ну а офисными приложениями можно пользоваться и сейчас, там скорость не так важна, данных бегает немного.
Проблем больше. Не только скорость, но, например, устойчивость. Начинаешь писать текст, посередке фразы коннект исчезает, и хорошо, если оффлайновость поддерживается (не всеми приложениями, увы).
У того же Google сервера локальные много где есть, так что пока что все же именно к операторам претензии скорее, чем к OTT-шникам. По крайней мере, у меня такое ощущение.
У Google да, широкая сеть доставки. Но насколько я знаю не все их сервисы имеют локальное присутствие. Возможно гугл-докс один из них.
У Microsoft аналогичная ситуация, часть сервисов обслуживается Tier-1 операторами (Bing, hotmail, windows update), другая часть - собственной сетью CDN (Windows Azure), а такой сервис как SkyDrive полностью находится в Америке и никуда не доставляется. Соответственно скорость работы с ним из России весьма печальная.
В общем, есть над чем работать и операторам связи, и облачным сервисам.
Да, учитывая, что абонентам все равно, кто виноват в тормозах и отказах. Чтобы они активно пользовались облачными сервисами, усилия нужно предпринять всем участникам предоставления услуги.
Отправить комментарий