На дворе июль и у министерских все ощутимее начинает, как говорится, кое-что подгорать. Еще бы, чуть не год "работы", а результаты все такие скромные, если не считать грамотно перенаправленные финансовые потоки (нет-нет, я не буду считать чужие деньги, а то еще скажут, что лес воровал).
Вот только все забавнее наблюдать за суетой молодых людей, как бы приставленных к кормилу отрасли телекома в России. На днях всплыла безумная инициатива для отъема частот у операторов с целью создания совхоза. И недели не прошло, как появился очередной повод для пожимания плечами и мыслей на тему "почему здесь всегда так?". На этот раз темой для чиновной суеты стала - переносимость номеров или MNP. Тема, по которой Россия остается все тем же заповедником крепостного права, каким она, впрочем, является не только в плане телефонных номеров. Суета имела место быть в рамках круглого стола «Технологические и организационные решения задачи переносимости мобильного номера», в Аналитическом центре при Правительстве РФ.
Минкомсвязи на встрече представлял г-н Свердлов. И поводов для суеты у зам.министра оказалось сразу два. Во-первых, как отдать соответствующий денежный поток от операторов (заплатят за MNP абоненты) в правильные руки? Здесь все просто - никаких конкурсов с непредсказуемыми итогами в министерстве проводить не будут, "правильную" компанию уже выбрали, правительству осталось этот выбор "освятить" утверждением. Все в рамках закона, само собой! Какие нафиг конкурсы?
Во-вторых, чиновнику очень хочется заставить операторов запустить MNP непременно 1 декабря (хоть не 7 ноября), чтобы было хоть чем-то отчитаться, что не весь год ушел на "работу с потоками", а как бы еще и работа делалась.
Операторы, которым тема MNP ненавистна, которые от нее столько лет успешно отбояривались, разумеется, дудели в свою дуду - им по-прежнему надо еще потянуть резину, "а то система будет плохо работать". Понятно, у них одно место не подгорает, им MNP не нужна не только до конца года, но и вообще не нужна, а то еще придется тарифы снижать, тратиться на дополнительную рекламу, или вообще до неведомой российскому бизнесу борьбы за лояльность абонента опускаться.
Позиция понятная, но отступать операторам некуда, решение о MNP спущено сверху, и внедрять придется. И раз уж придется, то хочется, чтобы это было сделано правильно и грамотно, а не так, как Yota на рынке "бизнесом" занимается. Поэтому в данной отдельной теме, с учетом всех сделанных выше замечаний, я на стороне операторов - суета не нужна! Нужно и оператора базы данных выбрать вдумчиво, в рамках конкурса, с привлечением операторов в комиссию (им же взаимодействовать с новоиспеченными хранителями данных абонентов), и всю систему коллективного обеспечения MNP оттестировать тщательно и не спеша, чтобы затем не мучить абонентов сбоями кривой или сырой IT-системы, не допустить утечки персональных данных. Но тут интересы мои и операторов явно расходятся с интересами суетливых чиновников.
О том, как проходило общение представителей операторов и зам.министра в рамках круглого стола, кто чего говорил, подробно и едко рассказывает Сергей Половников, Content-Review.com, рекомендую к прочтению. http://www.content-review.com/articles/23761/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Это должно было произойти и произошло. Google на днях подала жалобу на Microsoft и Nokia, обвиняя их в нелегальном снабжении патентам...
-
Новая для меня книга Дэна Симмонса . Последняя из известных мне, она впервые вышла в 2011 году. Если вы еще не читали эту книгу, то веро...
-
МТС сообщает о разработке собственных сервисных маршрутизаторов типа BRAS / BNG для управления и агрегации пользовательским трафиком фиксиро...
-
Платформа обладает встроенной аналитикой Big Data и ИИ и позволяет рекламодателям самостоятельно составить адресную программу размещения н...
-
Билайн сообщает о подключении к мобильному интернету 91 малого населенного пункта в 28 округах и районах Челябинской области. В частности, ...
-
Как сообщает оператор, проведенные работы позволили на треть нарастить скорости в сети, ее емкость и расширить покрытие для более 6 тысяч жи...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий