TracFone в топ-5 США ! Кто сказал, что MVNO должны быть маленькими?

Возможно, никто не говорил. Но опыт в этой области говорит сам за себя. И все же, исключения возможны. Это доказывает опыт TracFone (США), виртуального оператора, который обслуживает уже 22.4 млн препейд абонентов.

Если попросить телеком-специалиста назвать крупнейших телеком-операторов США, вы услышите четыре бренда - Verizon, AT&T, Sprint и T-Mobile. А если попросить назвать и региональные компании, то вряд ли кто-то справится с этой задачей без обращения к интернету - в США десятки компаний мобильной связи, каждая из которых строит сеть в одном или нескольких штатах или даже просто в нескольких городах. Казалось бы, на таком конкурентном и насыщенном услугами рынке связи просто не может быть места для операторов виртуальных. Предположите такое и ошибетесь. Место есть, или было, поскольку его уверенно заняла компания TracFone Wireless. На сегодня этот оператор, не имя собственной сети связи, является 5-м по величине оператором рынка США, обслуживая 22.4 млн подключений на конец 2012 года.

Этот виртуальный оператор, дочерний проект крупнейшего в Латинской Америке оператора America Movil, действующего в более, чем десятке стран региона, уже набрал две трети от абонентской базы T-Mobile USA и растет быстрее конкурента. В 2012 году компания нарастила число подключений на 13.3%. Только за новогодние праздники компания приросла на 753 тысячи подключений опередив по этому показателю и AT&T и Verizon. Потребителей очевидно привлекают условия контракта, который предлагает рынку TracFone.

TracFone растет столь быстро на ресурсах больших операторов, приобретая у них оптом CDMA и GSM "минуты" и трафик в сетях 3G - у всех четырех операторов. Продажи тоже идут под разными брендами - Staight Talk, Net 10, Simple Mobile, Telcel America и SafeLink Wireless. Каждый бренд нацелен на собственную потребительскую нишу, в частности, Straight Talk адресован пользователям iPhone, которые не прочь сэкономить, а Telcel, например, обслуживает мексиканское коммьюнити в США. Все предложения объединяет одна общая черта - это не требующие заключения контрактов препейдные предложения и невысокие тарифы на трафик голоса и данных.

Успех TracFone во-многом уникален. В США действуют дюжины новых независимых MVNO, но большинство из них отличают скромные размеры. Один из наиболее успешных виртуальных проектов, Solavei - это всего 100 тысяч абонентов. Впрочем, не будем спешить с выводами, Solavei открылся всего полгода назад, а у TracFone было много времени для того, чтобы набраться опыта и вырасти, компания действует на рынке с 1996 года, когда и термина "виртуальный оператор" еще не существовало. Тогда компания просто торговала препейдными подключениями.

Источник: http://gigaom.com/2013/02/13/who-says-mvnos-have-to-be-small-tracfone-now-has-22-4m-subscribers/

Что еще почитать по теме MVNO: http://www.mforum.ru/analit/MVNO.htm

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate