Билайн сообщает о внедрении новой системы управления взаимоотношения с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия ПО Smart Client внедрена в 62 филиалах оператора в России. Вымпелком принял решение о переходе на новую версию CRM Amdocs летом 2014 года для улучшения качества клиентского опыта.
В новую систему пересены все исторические данные из системы CRM Clarity. Система CRM Smart Client поддерживает интеграцию более, чем с шестьюдесятью другими информационными системами и консолидирует всю информацию о Клиенте и истории его обслуживания. Все обращения клиентов, независимо, через какой канал поступает обращение: ЦПК, сайт, личный кабинет, мобильное приложение, социальные сети, офисы продаж, сохраняются в Smart Client по принципу единого окна.
Для B2B клиентов система содержит еще больше информации - тендеры, проводимые потенциальными и существующими клиентами, подписанные контракты, сегментация клиентской базы и так далее.
CRM-система дает комплексное представление о клиенте, который может быть пользователем различных услуг, иметь несколько контрактов, заключенных в разное время. Теперь у компании есть комплексная информация о клиенте, что дает возможность решить любой вопрос быстро и качественно.
Новая система охватывает все ЦПК и собственные офисы Билайн, а также офисы Ноу Хау от Билайн в Москве.
Срок завершения достаточно сложного IT-проекта в 11 месяцев, - это отличный результат. Его удалось добиться совместными усилиями Вымпелком, Amdocs и AT Consulting.
Можно приветствовать выбор ВымпелКом в пользу решения Amdocs. Успешное и оперативное внедрение - это только один из аргументов в пользу данного выбора. Кроме того, подобные системы могут обеспечивать дальнейший рост удовлетворенности клиентов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Развитие сетей: МегаФон в Новосибирской области - инженеры оператора смонтировали дополнительные БС в Алексеевке и Сенчанке
- Развитие сетей: Сеть LTE появилась в Агинском дацане Забайкальского края
- Развитие сетей: МегаФон запустил 4G/LTE в 4 селах Хабаровского края по программе УЦН 2.0
- Российская электроника: В АРПЭ оценили российский рынок серверов и говорят, что он сокращается второй год подряд
- Спутниковая связь: ГКРЧ отказала МТС в выдаче частот для экспериментов с D2C-услугами
Популярные сообщения
-
Программа оплачиваемой летней стажировки МТС Старт в лето адресована школьникам 10-11 классов, студентам начальных курсов вузов и ссузов. Дл...
-
Более 800 жителей четырех сел Хабаровского края получили 4G покрытие в рамках госпрограммы УЦН 2.0. Услуги LTE / VoLTE в селах Чекунда, Шумн...
-
CDNVideo – дочерняя компания ВымпелКом, которая с 2010 года активно развивает распределенную сеть доставки контента. У компании более 250 то...
-
ВымпелКом сообщает, что за счет строительства новых базовых станций, компания обеспечила покрытием новый участок трассы М-11 Нева - Северный...
-
Билайн модернизировал сеть в Терминале 2 международного аэропорта Казань. В рамках проведенных работ было развернуто и запущено в работу ind...
-
Как сообщает пресс-служба оператора МТС, по итогам расширения телеком-инфраструктуры сети фиксированной связи, еще почти 3 тысячи семей в Ин...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий