Новый контактный центр компании обслуживает абонентов Tele2 в Сибири и на Дальнем Востоке.
До сих пор у компании Tele2 действовали контактные центры в Ростове-на-Дону и Челябинске. К ним добавился Иркутский, а в ближайшие пару месяцев планируется запустить также контактный центр в Саранске.
Операторы иркутского центра обслуживают около 7 млн абонентов Tele2, принимая каждый день до 20 тысяч вызовов на бесплатный номер 611. Это соответствует 1 звонку в месяц в контактный центр от каждых 11 абонентов. Неплохой показатель.
Tele2 напоминает, что абоненты компании демонстрируют самый высокий в отрасли NPS, порядка 48% по итогам 2014 года. Качество работы контактного центра безусловно оказывает существенное влияние на этот показатель.
Контактный центр в Иркутске расположился в новом трехэтажном здании площадью более 2500 кв метров. По мере развертывания, работать в нем будут более 500 операторов. Ранее в Иркустке успешно работал контактный центр ЗАО Байкалвестком, в котором трудилось более ста сотрудников, они стали основной коллектива обновленного контактного центра Tele2.
По данным компании максимальное время ожидания ответа операторов составляет не более 40 секунд. 99% обращений клиентов в контактный центр решаются операторами первой линии за две минуты.
Контактные центры Tele2 находятся в ведении Нины Гюббенет, директора по абонентскому обслуживанию Tele2.
++
Контактные центры безусловно необходимы любой компании, работающей с массовым клиентом. Вместе с тем, сейчас все большую нагрузку логично постепенно переводить на личный кабинет и мобильное приложение, что может существенно снижать нагрузку на традиционные звонковые центры. Конечно, не так жестко, как это сделала Yota, но тренд именно такой. Мое ощущение таково, что все большее число людей предпочитает самостоятельно что-то сделать или написать текстом, лишь бы не общаться голосом с кем бы то ни было. Об этом свидетельствуют и данные с рынка - Contact Rate в традиционных каналах снижается.
Операторы не слишком часто приводят данные о своих контактных центрах, данные по МТС, например, я навскидку нашел только на лето 2011 года. Тогда у компании было 7 контактных центров в России, которые ежемесячно обрабатывали порядка 8 млн обращений. Абонентская база составляла 71 млн, что дает нам 1 звонок в месяц примерно от 9 абонентов, многовато. С 2011 года, впрочем, этот показатель тоже мог измениться в сторону роста числа абонентов, приходящихся на один звонок.
У МегаФона на апрель 2012 года в сутки число вызовов, приходящихся на колл-центры составляло порядка 60 тысяч, что соответствует примерно 1.8 млн в месяц. Абонентская база заявлялась на уровне 63,5 млн. Получается 35 абонентов на один звонок в колл-центр компании в месяц? Странный, сомнительный показатель. В колл-центрах, распределенных по всей стране, трудилось 4 тысячи операторов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально
- Анонсы: Realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и тремя 50 Мп камерами представлен официально
- Анонсы: Honor Pad X7 с Android 15 представлен официально
- Слухи: Раскрыты подробности о Redmi 15C 5G
- Анонсы: Realme Narzo 80 Lite 4G представлен официально
- Спутниковая связь. Низкоорбитальная: Starlink столкнулся с масштабным сбоем
- Спутниковая связь. Низкоорбитальная: Спутниковая связь для абонентов T-Mobile US становится общенациональной
- Микроэлектроника: STMicro купит часть бизнеса европейского конкурента за $950 млн
- Услуги B2C: МТС открыла доступ к оплате без комиссии еще 8 популярных игр
- Микроэлектроника: Байкал Электроникс начала выпускать микроконтроллеры RISC-V
Популярные сообщения
-
МегаФон показал самую высокую медианную скорость мобильного интернета в Москве среди всех операторов, нарастив за год показатель на 22%, до ...
-
MWS Cloud сообщает о запуске платформы для хранения и обработки данных - MWS Data Lakehouse . Платформа позволяет работать практически с люб...
-
МегаФон обеспечил доступ к сети 4G/LTE жителям еще в 18 районах Орловской области. Работы проведены в рамках проекта Устранение цифрового не...
-
Пока еще не запрещено играть в зарубежные видеоигры, в них играют многие в нашей стране. А вот оплатить их покупку или пополнить свой баланс...
-
ВымпелКом сообщает о подготовке сетевой инфраструктуры в Нижегородской области к летнему росту трафика в местах отдыха. Заявляется об оптими...
-
МТС сообщает о запуске базовых станций 4G/LTE в селах Большое Озеро, Можарка, Николо-Петровка, Апано-Ключи и Огур, а также в поселках Озеро ...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий