Такой вывод напрашивается, если проанализировать рост абонентской базы на российских сетях LTE. На днях стало известно, что по данным министерства информатизации и связи РТ в Казани и Набережных Челнах сейчас "более 8.3 тысячи пользователей стандарта LTE".
Это, в основном, клиенты виртуальных сетей Yota и МегаФон. Между тем, услугу доступа к сети LTE в Казани предоставляют три оператора, - МТС, Yota, МегаФон. Аж с 30 августа 2012 года. Более того, в декабре 2012 года Yota и МегаФон вышли с услугой еще и в Набережные Челны. И вот такие весьма скромные результаты. Даже в столь небедном и немаленьком региональном центре, каким является Казань, получается, что в месяц случается лишь около тысячи подключений. Если говорить о том, сколько приходится на долю одного оператора, то в среднем - это менее 400 контрактов. Скромно?
Если подумать о причинах, то их можно перечислить несколько:
- плохая осведомленность потенциальных пользователей о 4G/LTE
- мало привлекательные тарифы на быстрый беспроводный ШПД
- недостаточно качественное покрытие
- недостаточное качество услуги
- недостаточный выбор абонентских устройств
- высокая цена абонентских устройств
Мне кажется, что действуют все эти факторы, но два последних, возможно, оказали наиболее существенное негативное влияние на процесс подключений, или, скорее неподключений.
Выбор абонентских устройств, действительно, пока слишком ограничен и вряд ли может удовлетворить клиентов, которые привыкли к тому, что 3G поддерживает сегодня едва ли не любое абонентское устройство. С LTE это пока совсем не так.
Будет ли ситуация меняться, насколько реалистичны в свете таких цифр планы МегаФона по набору 1 млн абонентов LTE к концу 2013 года? Будет, реалистичны - это мое мнение. Тем не менее, чтобы планы стали реальностью, компании нужно будет "ускориться", в частности, предложить абонентам больший выбор устройств с поддержкой LTE. Разумеется, это касается и других участников рынка, которые бы хотели получить свою долю абонентов LTE.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K80 Ultra
- Слухи: Honor Magic V5 может стать самым тонким складным смартфоном в мире
- Анонсы: Глобальная версия Oppo Reno 14 5G представлена в Японии
- Анонсы: Oppo Reno 13A для японского рынка представлен официально
- Анонсы: Бюджетный смартфон iQOO Z10 Lite официально представлен в Индии
- Развитие сетей: МТС инвестирует в развитие телеком- и ИТ-инфраструктуры Подмосковья 7 млрд рублей
- Развитие сетей: МТС на Алтае - оператор обеспечил связью 4G/LTE поселок, через который пройдет дорога на Каракольские озера
- Борьба с телефонным мошенничеством: Билайн и Лаборатория Касперского работают над защитой устройств абонентов от фишинга и вредоносного ПО
- Образование. ИИ: МТС и НИУ ВШЭ предлагают магистерскую программу Исследования и предпринимательство в ИИ
- Развитие сетей: МегаФон в Московской области - оператор подписал соглашение с правительством МО
Популярные сообщения
-
Конспект выступления Дениса Ночевнова, МегаЛабс на Mobile VAS & apps Conferense, "MNP как фактор неопределенности в бизнесе контент...
-
Бюро 1440 и оператор наземной спутниковой связи Билайн заключили комплексный договор о поставке оборудования и каналов связи для подключения...
-
МегаФон и правительство Новгородской области заключили соглашение о цифровизации региона и дальнейшем развитии телеком-инфраструктуры. Основ...
-
Команда Билайна по работе с Big Data и AI провела анализ потоков перемещения населения Красноярского края на основе агрегированных геоданных...
-
МТС сообщает об усилении сети LTE в садоводческом товариществе Южное в пригороде Краснокаменска. Средняя скорость передачи данных в дачном м...
-
С каждым следующим месяцем для управления рекламными кампаниями используется все меньше интуиции и опыта менеджеров и все больше анализа Big...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
2 комментария:
Да не знает никто ничего про лте, ни целевая аудитория ни работники, информации ноль, сам пользуюсь, и то потому что о рынке "телекома" много знаю, сам пришел сам подключился, а обычные люди и не представляют что это и зачем
Это тоже причина. Операторы не спешат вкладываться в рекламу LTE/4G. Благо "новаторы" действительно сами узнают и сами приходят.
Отправить комментарий