Билайн сделал ударное, отличное предложение абонентам
Это заслуживает отдельной публикации, которую начал писать. Кому не терпится узнать подробности, смотрите видео-запись встречи гендиректора Билайн Михаила Слободина и директора по развитию конвергентного бизнеса Тимура Аляутдинова с представителями медиа. Periscope рулит.
И одна картинка
NFC в метро. Пластиковая карта - это Good, а телефоны с NFC пока не взлетят
Эксперт Mforum Алексей Бойко считает, что на сегодняшний день удобным способом оплаты по NFC является только банковская карта, так как она позволяет оплатить проезд без дополнительных ухищрений. А если оплачивать проезд с помощью телефона, то [как правило придется перед началом пользования аппаратом] предпринять целый набор действий по "активации" услуги, напоминает эксперт. "Тем более, у жителей Москвы проникновение банковских карт на сегодня лишь незначительно уступает проникновению телефонов. И намного превосходит проникновение аппаратов с NFC", - добавил он.NFC-технология существует уже больше 10 лет. И так и не стала популярной в телефонах. А пластиковые карточки PayPass себя показывают очень хорошо. Все, что мне нужно от турникетов московского метро и валидаторов наземного общественного транспорта на сегодня - чтобы я мог любой своей картой с PayPass платить за проезд, причем, чтобы подсчитывалось число моих поездок за месяц, и по его итогам с меня бы списывалась та же сумма, которую я бы заплатил при пользовании оптимально подходящим для меня "бумажным" проездным. К сожалению, этого не предлагается и приходится покупать "по-старинке" проездные на 60 поездок.
NFC до сих пор не получила широкого применения по нескольким причинам, считает Бойко. Это отсутствие 100%-ного проникновения NFC в телефонах, сырое программное обеспечение [приложений мобильных кошельков и NFC-доступа к ним], а также нежелание транспортных монополистов модифицировать биллинговые системы для взаимодействия с ПО сторонних участников рынка, говорит он.
Yota заметно снизила расценки на голос
C 1 марта 2016 на территории г. Москвы и Московской области Yota вводит новые пакеты услуг — 500, 1000, 2000 и 3000 минут. При этом пакеты 100, 200, 400, 600 и 1200 минут прекращают свое действие.
Клиентам, которые пользовались пакетом 100 минут, после его окончания будет предоставлен увеличенный пакет 300 минут по прежней цене 440 руб./30 дней (с безлимитными SMS — 490 руб./30 дней).
Для клиентов, использовавших пакет 200 минут, цена снизится с 590 руб. до 440 руб./30 дней (с безлимитными SMS — 490 руб./30 дней). При этом количество включенных минут увеличивается с 200 до 300.
Клиенты, которые пользовались пакетами 300 или 400 минут, получат расширенный пакет 500 минут, при этом цена услуг снизится с 690 руб. и 790 руб. соответственно до 640 руб./30 дней (с безлимитными SMS — 690 руб./30 дней).
Пользователи пакета 600 минут, после его окончания смогут воспользоваться увеличенным пакетом 1000 минут при сниженной стоимости с 990 руб. до 940 руб./30 дней (с безлимитными SMS — 990 руб./30 дней).
Клиентам, которые пользовались пакетом 1200 минут, после его окончания будет предоставлен расширенный пакет 2000 минут, при этом цена услуг снизится с 1 590 руб. до 1 340 руб./30 дней (с безлимитными SMS — 1390 руб./30 дней).
Вводится новый пакет услуг – «3000 минут». Его стоимость составит 1840 руб./30 дней (с безлимитными SMS — 1890 руб./30 дней).
Т.е. теперь минимальный пакет пользования услугами тарифов под брендом Yota в Московском регионе - это 300 минут за 440 рублей.
Нетрудно подсчитать, что цена минуты снизилась с весьма кусучих 4,4 рубля за минуту в пакете 100 до недешевых, но куда более симпатичных 1,47 (интернет при этом получается как бы бесплатным). Если выбрать пакет 500 минут, это позволит снизить цену минуты до 1,28 руб./мин.
Клиентам, которые готовы пользоваться услугами Yota и далее, следует поблагодарить Tele2 за выход в Москву - это снижение цен скорее всего обусловлено успешными действиями конкурента.
Месяц бесплатного пользования дарит мегафоновский проект Yota за привязку банковской карты
Если решитесь, то привязывать лучше виртуальную карту для платежей в интернете.
Беспилотный автомобиль Google впервые попал в аварию, которой могло бы и не быть
Беспилотный автомобиль Google впервые попал в аварию, которой бы не произошло, если бы алгоритм автомобиля выбрал другой сценарий движения.
Справедливости ради, отмечу, что в данном инциденте автобус задел робота, а не наоборот.
Дело было так. Беспилотник Lexus AV объезжал лежащие у тротуара на перекрестке мешки с песком. И в этот момент двигавшийся по соседней полосе автобус зацепил робота. В беспилотнике находился водитель-человек, который не предпринял никаких действий, поскольку считал, что автобус не будет мешать автомобилю закончить маневр. Никто не пострадал, в Google обещали доработать алгоритм с тем, чтобы исключить подобные опасные ситуации в будущем.
В июле 2015 года беспилотная машина (Lexus) под управлением робота Google стала участником аварии, в которой люди получили легкие травмы. Это было уже 14-е ДТП автомобилей-роботов Google, но первое, когда слегка пострадали люди. Google настаивала на невиновности своего автопилота. В абсолютном большинстве ДТП с участием робота виновниками оказываются люди - водители других автомашин.
В США, как известно, Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) уже заявляло, что не видит разницы - сидит ли человек за рулем автомобиля, управляемого искуственным интеллектом или нет. Это большой шаг на пути к юридическому одобрению роботов на дорогах США.
Также по теме:
Комментариев нет:
Отправить комментарий