В Минкомсвязи высказались о плате-за-недозвон
Операторы пока упираются, МегаФон ссылается, что так же тарифицируются вызовы на городской телефон с АОН. Нашли кого в пример привести - это же МГТС. Имидж этой конторы уже вполне сформировался. Равняться на нее вряд ли стоит.
Но если МегаФон берет плату с 4-й секунды вызова, то МТС требует денег с первой секунды соединения с автоответчиком. Лидер же, чего не взять.
Но если МегаФон берет плату с 4-й секунды вызова, то МТС требует денег с первой секунды соединения с автоответчиком. Лидер же, чего не взять.
В общем, есть шансы, что чиновники все же оторвутся от своих важных дел типа проверок знаний русского письменного и немного позанимаются делом. И что самых жадных опсосов, если не накажут рублем, то хотя бы заставят скорректировать тарификацию особо полезных услуг.
Жаль, что так никто не поднимает вопрос о введении требований обязательно уведомлять абонента по разным каналам обо всех вводимых в одностороннем порядке изменениях в тарификации, в частности, о введении платы за те или иные услуги.
Большая четверка объединяется ради стандартизации
Отчет опубликован на сайте Союза ЛТЕ. http://lteunion.ru/analytic/element819/
Об этом сегодня сообщает КоммерсантЪ http://www.kommersant.ru/doc/2923515. На первый взгляд, дело хорошее, если судить по глянцевому фасаду инициативы. Помню, как круто все начиналось, когда Билайн и МТС смогли договориться о том, что будут позволять абонентам обмениваться SMS-сообщениями. Сейчас смешно вспоминать, а ведь тогда немало было споров - можно ли пойти на такой революционный шаг. Затем стыковали полудохлый MMS, а далее особо не продвинулись. Дело интерконнекта сервисов не поставили на поток, сомневаюсь, что и сейчас это у Б4 получится. Это, если воспринимать союз, как действительно направленный на путь повышения удобств для абонентов.
На деле опасаюсь другого - операторы хотят бороться с OTT-сервисами, разумеется под "благовидным" предлогам - помочь государству "контролировать эти услуги". Будто бы есть хоть какая-то в том необходимость кроме желания напакостить успешному конкуренту. Действуя против интересов абонентов. В эту гипотезу верю больше, чем в официальную. Кстати, попахивает сговором, жаль у нас ФАС не жесткий.
В общем, пока у меня в отношении этого альянса позиция двойственная. Если сделают полезные сервисы типа геопозиционирования "сквозными" - это хорошо. Если создадут помехи для пользования Telegram, WhatsApp, Viber и FB messenger, это плохо.
Дал коммент Анастасии Гаврилюк из Telecom Daily по теме РОЦИТ против платы за недозвон
Настя не поленилась разобраться в теме - кто за какие гудочки-звоночки берет сейчас деньги. Как она выяснила, Tele2 не берет средства за прослушивание гудков. По всему выходит, что в списке "самых жадных" на сегодня остаются МТС и МегаФон. Отмечу, что меня не напрягает возможное повышение операторами расценок на их услуги. Это было бы естественным отражением инфляции, как минимум, не говоря уже о росте цен на импортное оборудование. Считаю операторов неправыми только в том, что они вводят односторонние изменения в условия обслуживания без заблаговременного уведомления каждого абонента. Причем так, чтобы это уведомление получило "лично в руки" по разным каналам абсолютное большинство абонентов. Все эти варианты публикаций задним числом в недрах операторского сайта или в специально назначенных бумажных газетах - не вариант.
Мой коммент.
Аналитик MForum Алексей Бойко расценил оказание подобных услуг, как недоработку российских регуляторов. "За долгие годы они так и не добились от операторов, чтобы они в обязательном порядке информировали абонентов об односторонних изменениях в правилах обслуживания - особенно, когда повышаются тарифы или вводятся новые платежи. Между тем, это должно быть обязательным для оператора, например, чтобы о каждом таком решении оператора, которое касается данного абонента, оператор сообщал бы абоненту по электронной почти и по SMS", - пояснил он.
По мнению Бойко, во всех случаях, когда оператор не сделал такого уведомления, следовало бы заставлять его возвращать удержанные у абонентов средства на их счета, а также выписывать оператору заметный штраф, например, в процентах от оборота компании. "Только эти меры помогли бы защитить абонентов от всех попыток операторов втихую залезть к ним в карман. К сожалению, таких решений регуляторов мы не наблюдаем, что и стимулирует операторов на подобные действия", - добавил он.
Ведомости заметили, что закрылся мегалабсовский сервис "МегаФон деньги"
Забавность не в том, что закрылся операторский наколенный сервис, а в том, что произошло это еще год назад, но никто и не заметил. Вполне закономерно, на мой взгляд. Т.к. это было не более, чем очередное мертворожденное дитя Мегалабса. Более того, если в МегаФон наконец решатся закрыть Мегалабс, то рынок и это важнейшее событие, скорее всего, не заметит.
В основном попытки операторов создавать подобия OTT-услуг in-house - это как раз такие неудачные экспериметы, как "МегаФон деньги". Заменивший самоделку сервис VQW от Qiwi - тоже не сахар, но он хотя бы принес МегаФону рост числа пользователей и числа платежей. Я Qiwi не люблю и не пользуюсь - эти орелики любят забирать ваши деньги у вас со счета, если вы не проводите с ними операций какое-то время. Yandex money куда пристойнее, сервис не дешевый, но не пользуется уловками, чтобы вас обчистить.
МТС конечно же намерен и далее цепляться за свой Легкий платеж, построенный на базе чудесатого МТС банка, если можно эту организацию всерьез называть банком (да, имел опыт пользования ее "услугами", теперь и на километр не подойду).
Билайн работает с Ruru про который не могу ничего сказать, поскольку не пользовался.
Вышла вторая часть обзора мирового рынка LTE - заходите глянуть
78% абонентских устройств с поддержкой LTE - это смартфоны и роутеры (в основном мобильные роутеры).
Отчет опубликован на сайте Союза ЛТЕ. http://lteunion.ru/analytic/element819/
Михаил Слободин верен себе. А Билайн по-прежнему клиенториентированная компания
Что тут сказать? #всеправильносделал
Комментариев нет:
Отправить комментарий