Около 90% операторов по всем миру уверены в необходимости того, чтобы биллинговая система работала действительно в режиме реального времени, но только 20% операторов на середину 2012 года имели такую возможность - данные исследования Openet, проведение которого завершено в сентябре 2012 года.
Исследование проводилось специалистами Telecoms.com Intelligence, охват составил более 200 операторов. Респонденты заявляли, что для получения максимального дохода от услуг передачи данных, необходимы более сложные системы ценообразования и биллинга, а также иные стратегии.
Например, в Канаде Bell Mobility провела обновление инфраструктуры перед запуском LTE, добавив скалируемую инфраструктуру для чарджинга в реальном времени, чтобы иметь возможность расширить набор персонализированных услуг для препейдных и кредитных абонентов. Аналогичные примеры есть и в Европе и в развивающихся странах. Например, A1 Telekom, Австрия, внедрила платформу для управления политиками и чарджингом реального времени.
Требуются изменения в подходах к биллингу и для тех операторов, которые намереваются внедрять VoLTE.
Замена не всегда обязательна - "Наиболее продвинутые системы управления политиками и чарджингом (PCC) могут работать и с уже имеющимися у оператора системами, не требуя немедленного отказа от них и замены на новые", говорит Chris Hoover, вице-президент по маркетингу, Openet VP.
По мере того, как индустрия телекома разворачивается в сторону LTE, т.е. к сетям, которые разработаны с ориентацией на услуги передачи данных, становится все более очевидным, что биллинг мобильных данных должен быстро эволюционировать от тех систем, которые работают на сетях 2G/3G.
Источник: telecomasia.net
Операторам, которые собрались внедрять LTE, следует провести ревизию действующей инфраструктуры интеллектуального чарджинга и биллинга на предмет соответствия их стратегическим целям. Это важно сделать для того, чтобы избежать инвестирования в зачастую не отвечающие требованиям перехода к LTE существующие интеллектуальные платформы. Оператору хорошо бы получить ответ на вопросы - можно ли действующую у меня систему биллинга "дотянуть" до требований, предъявляемых LTE или оптимальнее будет ее замена на новую? Может ли поставщик моей системы биллинга выполнить задачу "дотягивания"? Готов ли он поставить решение под LTE, отвечающее всем новым требованиям к таким системам? Как бысто это может быть сделано или мой поставщик уже продемонстрировал, что у него не получается заверашать процессы внедрения биллинга в оговоренные сроки?
Завтра веду круглый стол, посвященный влиянию LTE на биллинг и CRM, изменениям требований к OSS при переходе к LTE. Надеюсь, будет интересно. Может быть что-то по итогам смогу написать.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Анонсы: Redmi A5 – новое поколение сверхбюджетных смартфонов
- Анонсы: Представлен Motorola Edge 60 Stylus с встроенным стилусом и рейтингом IP68
- Cлухи: Oppo K13 получит новый чип Qualcomm и емкую АКБ
- Компоненты: OmniVision OV50X – сенсор камеры «кинематографического уровня»
- Анонсы: Oppo Watch X2 Mini и Enco Free4 представлены официально
- Цифровые услуги: В Ставропольском крае вырос спрос на геоаналитику МТС
- Развитие сетей: МегаФон в Саратовской области - еще более тысячи сельчан получили связь в рамках госпрограммы Скидка за спектр
- Развитие сетей: МТС пробует использовать здания АТС для централизации радиосетей сотовой связи
- Развитие сетей: МегаФон в Курской области - еще 60 малых сел получили 4G/VoLTE от МегаФона
- Облачные услуги: Beeline cloud подтвердил соответствие требованиям ИБ, получив международные сертификаты ISO/IEC
Популярные сообщения
-
В РФ практически полностью перешли на безналичную оплату услуг связи, такой вывод представляет МегаФон на основе исследования обезличенных ...
-
Давненько мы не слышали новостей с рынка биллинговых систем, да и не удивительно, такие решения операторы как правило покупают на долгие год...
-
Билайн и Wildberries объявили о партнерстве в сфере противодействия мошенничеству. Компании собираются создать единую систему расследований,...
-
Beeline cloud сообщает о завершении процесса получения сертификтов на соответствие требованиям трех значимых международных стандартов в обла...
-
После модернизации сетью LTE смогут пользоваться около тысячи жителей села Чумикан. Кроме мобильного интернета им стали доступны вызовы в ре...
-
На это обращают внимание аналитики МТС. По итогам 1q2025 по оценкам компании, было продано 732 тысячи планшетов на 14,7 млрд рублей, что дае...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий