Около 90% операторов по всем миру уверены в необходимости того, чтобы биллинговая система работала действительно в режиме реального времени, но только 20% операторов на середину 2012 года имели такую возможность - данные исследования Openet, проведение которого завершено в сентябре 2012 года.
Исследование проводилось специалистами Telecoms.com Intelligence, охват составил более 200 операторов. Респонденты заявляли, что для получения максимального дохода от услуг передачи данных, необходимы более сложные системы ценообразования и биллинга, а также иные стратегии.
Например, в Канаде Bell Mobility провела обновление инфраструктуры перед запуском LTE, добавив скалируемую инфраструктуру для чарджинга в реальном времени, чтобы иметь возможность расширить набор персонализированных услуг для препейдных и кредитных абонентов. Аналогичные примеры есть и в Европе и в развивающихся странах. Например, A1 Telekom, Австрия, внедрила платформу для управления политиками и чарджингом реального времени.
Требуются изменения в подходах к биллингу и для тех операторов, которые намереваются внедрять VoLTE.
Замена не всегда обязательна - "Наиболее продвинутые системы управления политиками и чарджингом (PCC) могут работать и с уже имеющимися у оператора системами, не требуя немедленного отказа от них и замены на новые", говорит Chris Hoover, вице-президент по маркетингу, Openet VP.
По мере того, как индустрия телекома разворачивается в сторону LTE, т.е. к сетям, которые разработаны с ориентацией на услуги передачи данных, становится все более очевидным, что биллинг мобильных данных должен быстро эволюционировать от тех систем, которые работают на сетях 2G/3G.
Источник: telecomasia.net
Операторам, которые собрались внедрять LTE, следует провести ревизию действующей инфраструктуры интеллектуального чарджинга и биллинга на предмет соответствия их стратегическим целям. Это важно сделать для того, чтобы избежать инвестирования в зачастую не отвечающие требованиям перехода к LTE существующие интеллектуальные платформы. Оператору хорошо бы получить ответ на вопросы - можно ли действующую у меня систему биллинга "дотянуть" до требований, предъявляемых LTE или оптимальнее будет ее замена на новую? Может ли поставщик моей системы биллинга выполнить задачу "дотягивания"? Готов ли он поставить решение под LTE, отвечающее всем новым требованиям к таким системам? Как бысто это может быть сделано или мой поставщик уже продемонстрировал, что у него не получается заверашать процессы внедрения биллинга в оговоренные сроки?
Завтра веду круглый стол, посвященный влиянию LTE на биллинг и CRM, изменениям требований к OSS при переходе к LTE. Надеюсь, будет интересно. Может быть что-то по итогам смогу написать.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Национальный аттестационный центр завершил проверку выделенного публичного сегмента облачной платформы beeline cloud, предоставляющей услуги...
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
МТС сообщает, что первым из операторов построил базовую станцию 4G/LTE на территории курорта Сюгеш - месте отдыха в Таштыпском районе респуб...
-
На сегодня VoLTE поддерживается в сети 4G/LTE оператора в 69 регионах РФ . Оператор отмечает, что в 22 регионах применяется оборудование рос...
-
МТС в Барнауле расширила сети фиксированного доступа со скоростью до 1 Гбит/с. Еще около 4 тысяч семей в Ленинском и Железнодорожном районах...
-
Базовая станция МегаФон появилась в селе Полыниха Чугуевского муниципального округа, где живут около 100 человек. Эта установка произведены ...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий