МегаФон и Loudplay открывают доступ к облачному геймингу

Операторы не сразу обратили внимание на такой интересный и перспективный рынок, как онлайн-гейминг. Они традиционно уделяли внимание платному ТВ, куда менее перспективному направлению. Между тем, число онлайн-геймеров в России в 2019 году оценивается на уровне более 30 млн человек - появление доступных облачных технологий обеспечит дальнейший рост числа геймеров. И если уже сейчас средний ARPU онлайн-геймера составляет $5, то в перспективе эта цифра может существенно вырасти. Не удивительно, что операторы уделяют этому направлению все более существенное внимание.

Еще более перспективное направление - это облачный гейминг.  Это возможность играть онлайн в самые современные игры практически на любом железе от смартфона или старенького ноутбука до офисного или домашнего компьютера. Взрывной всплеск интереса к этому направлению прочат с появлением сетей 5G с низкими задержками, но в рамках существующих технологий можно ощутить прелесть облачного подхода к геймингу благодаря сервисам Loudplay.

МегаФон и Loudplay договорились о партнерстве и теперь абоненты оператора мобильной связи могут оплачивать доступ к сервису облачного гейминга Loudplay со счета мобильного, получая доступ к играм с любого компьютера, подключенного к интернету.

Клиентам предложены различные тарифы, позволяющие получить доступ к таким играм, как Dota 2, Counter Strike, PUBG, Witcher 3, Fortnite, GTA V, World of Warcraft. В рамках тарифа Pro, например, абонент получит приоритет в очереди, сохранение истории игр в течение недели, бесплатный просмотр фильмов игровой тематики на МегаФон ТВ.

«Мы видим быстрый рост рынка игр в России и активный интерес пользователей к направлению «облачного гейминга». Расширяя каталог продуктов, тестируя новые модели продаж, мы ожидаем привлечь новых клиентов и предоставить интересные возможности для тех, кто уже с нами. В стадии активной проработки ещё ряд продуктов для игровой аудитории», - отметил Андрей Кушнарев, генеральный директор МегаЛабс.

«Наша цель - сделать компьютерные игры доступными каждому, решить проблему дорогой и быстроустаревающей техники, с которой сталкиваются миллионы геймеров в России. Благодаря облачному геймингу у клиентов появляется существенно больше возможностей, чтобы наслаждаться разнообразным набором игр», - отмечает Виталий Стародубов, основатель Loudplay.



Виталий Стародубов, основатель компании Loudplay

МегаФон последовательно развивает гейминговое направление. С октября 2019 года МегаФон является партнером Blizzard Entertainment, что позволяет клиентам компании оплачивать услуги сервиса Battle.net и покупать игры Blizzard на портале МегаФон причем со спецусловиями. За прошедшие месяцы наибольшим спросом у клиентов пользовались такие игры, как  World of Warcraft, Diablo 3. Battlechest и Overwatch. Legendary Edition. 

В России есть и другие провайдеры облачного гейминга, например, GFN.ru (с ним работает Ростелеком), а у Билайн есть собственная платформа облачного гейминга - Beeline Gaming. Подробнее о теме "Гейминг и операторы" можно читать здесь. 

----

Презентация Loudplay 


--



-- 



--

(1) - включая объем рынка "железа" для игр. Источник: PwC, Huawei

--

--


--


--


----


----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Комментариев нет:

Отправка комментария

Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

Популярные сообщения