Еще один шаг к клиентам. И это вновь Билайн

Все знают, как долго порой приходится дозваниваться до операторской "службы поддержки". Да, конечно, идеальным решением было бы, чтобы оператор во-первых все сделал так, чтобы в такую службу и звонить было бы незачем, разве что спасибо сказать. Интуитивно бы все было, качественно, без косяков. Но этого еще ни одному из известных мне операторов не удавалось. Другой "простой" вариант - набрать побольше сотрудников в call центры. Этот вариант упростил бы дозвон, но операторы говорят, что им это не по карману, если мы не готовы к повышению цен на услуги.

Билайн задействовал альтернативный вариант. Если воспользоваться новой услугой "Обратный звонок", не нужно будет "висеть на линии". Если оператор не ответил в течение комфортного для вас периода ожидания, нужно нажать 1, когда это предложат, и сотрудник контактного центра вам перезвонит.

Услуга бесплатная в домашней сети и внутрисетевом роуминге, независимо от региона России. Ее можно выбрать и подключить в IVR-меню. Также можно ее заказать по номеру 0611 (для пользователей фиксированного интернета - по телефону 8 800 700 8000).

Как вам такое нововведение? Я его считаю весьма полезным, если перезванивать будут в течение, например, не более часа. Из таких вот мелочей и складывается общее восприятие того, какой стороной повернут оператор к клиенту.

Реклама новой услуги. Мне она не показалась особенно удачной, а вам?



Как вам идея новой услуги в целом? Будете использовать?
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения