Т-дайджест: Билайн Бизнес сделал "Анализ аудитории бесплатным"

Для этого компания начала предоставлять бесплатный доступ к сервису экспресс-аналитики "Анализ аудитории". Пользоваться им предлагается любым желающим, включая клиентов других операторов связи.

"Анализ аудитории" - сервис анализа методами Big Data на основе технологий ML и AI. Полученные с его помощью данные могут помочь в привлечении новых клиентов, наращивании продаж, экономии на продвижении, снижении оттока клиентов и т.п.

Пользование сервисом не требует обучения или каких-то специальных знаний, после прохождения авторизации в форму достаточно загрузить телефонные номера клиентов вашей компании. Важно, чтобы среди них было не менее 300 номеров абонентов Билайн.

Взамен вы получите графики, построенные на основе анализа обезличенных данных о пользователях, как то: их доходы, интересы, интернет-активность, соц- и демографические характеристики. Важно отметить, что отчеты будут составлены только на основе данных, коррелирующих с номерами абонентов Билайн, остальные номера в исходном списке система проигнорирует.
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»:
«Сегодня маркетинговые решения становятся все более технологичными и доступными для широкого пользователя. Мы решили пойти дальше — предложить рынку полностью бесплатный сервис на основе новейших технологий с оптимальным для экспресс-аналитики набором опций. Он не только помогает бизнесу лучше узнать существующих и потенциальных клиентов, но и позволяет строить верные гипотезы и проверять их на практике с выгодой для компании. Это оптимальный для кризисного рынка инструмент, который станет реальной поддержкой малому, среднему и крупному бизнесу».
Подробнее в видео




--


Комментариев нет:

Отправка комментария

Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

Популярные сообщения