Программный продукт PCRF используется в составе платформы PCC (Policy and Charging Control) для управления политиками и тарификацией во всех восьми филиалах ОАО "МегаФон", обслуживая 100% пакетных сессий абонентов оператора. Компания говорит, что внедрение продуктов заняло около года с момента пробного запуска решения PCC в Поволжском филиале МегаФон в середине 2013 года.
Внедрение PCC открывает перед МегаФон возможность создания целого спектра современных услуг - квотирование трафика для нескольких устройств; обеспечение качества обслуживания в зависимости от типа трафика или использующего его приложения, управление передачей данных в роуминге, предоставление персонализированных услуг и многое другое.
Посмотрим, как быстро оператор выставит на рынок услуги на базе этих возможностей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Такая услуга является альтернативой классическому решению профессиональной радиосвязи для экстренных служб и компаний. В отличие от классиче...
-
МТС запускает "блокчейн-акселератор". Компания приглашает к участию стартапы, разрабатывающие цифровые продукты на основе технолог...
-
Не так давно ВымпелКом изрядно возмутил тихие воды российской аналитики телекома своим отказом от раскрытия размера абонбазы. Оператор позиц...
-
Средние скорости передачи данных в дачных локациях в этих районах, по данным МТС выросли более чем на 30%. В частности, расширение получила ...
-
МегаФон в Ульяновске предложил абонентам комплексные услуги - домашний и мобильный интернет, голосовая связь, цифровое ТВ. Это стало возможн...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий