85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они покупали раньше / Synqera

Ислледовательская компания Synqera утверждает, что покупатели-американцы, предпочитая традиционную торговлю онлайнововой, хотели бы получать таргетированные специальные предложения.

Инфографика



И еще несколько тезисов, которые мне показались интересными:

  • Две трети американцев потратили больше времени на поиск купонов, нежели на выбор товаров во время новогодних праздников. 
  • Покупатели с бОльшим удовольствием пойдут в те магазины, где процесс покупки максимально приближен к онлайну. 
  • 92% участников опроса сказали, что вернутся в магазин, где были скидки во время праздников. 
  • Разные покупатели предпочитают получать скидки / купоны различным способом. При этом 85% говорят о том, что хотят, чтобы предложения были персонализированными, отражая их покупательские предпочтения.
  • 81% опрошенных НЕ станут искать купоны в мобильном приложении продавца. 
  • 75% НЕ хотят получать купоны напрямую на телефон, но не прочь получить купон в магазине. 
  • 57% опрошенных подтвердили, что согласились на программу "лояльности" только чтобы получить скидку.
  • Самые желательные - скидочные купоны на продукты питания.


Данные исследования отражают ответы 1024 респондентов в возрасте 18-70 лет в период с 27 по 30 января 2014 года, опрошенных через Instant.ly .

Подробнее - в пресс-релизе компании.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate