Компания за год приняла от абонентов и обработала 17640 жалоб на разные виды мошенничества. Особенным достижением в компании считают то, что сократилось время решения проблем клиентов в 6 раз. Теперь оно в среднем составляет 4 часа.
Основные виды разводок в 2014 году: 20% - сообщения о якобы заблокированных банковских картах ; 12% - сообщения о ошибочных платежах ; 5% - чрезвычайных ситуациях, в которых оказались родственники. 63% нежелательных сообщений - спам.
Практически исчез столь популярный в 2013 году вид мошенничества Wangiri, подразумевающий, что абонента провоцируют звонить на платный номер. В 2014 году на это пожаловался 61 клиент, номера мошенников по жалобам обратившихся в компанию блокировались. Растущий вид мошенничества "вы выиграли ценный приз", также нередко просят код доступа к личному кабинету.
Tele2 выявляет и блокирует мошеннический и рекламный трафик. С октября 2014 года Tele2 запустила бесплатный сервис Антиспам-SMS, позволяющий абонентам самостоятельно блокировать входящие SMS-рассылки с любых номеров. Для этого достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте номер или имя автора нежелательных SMS, например, <<89xxxxxxxxx>> или <<Taxi376>>.
Оператор создал на сайте раздел, посвященный теме мобильного мошенничества - стоит заглянуть в него, чтобы не быть слишком легкой добычей для "мобильных жуликов".
++
О компании Tele2 Россия
Антиспам
Мобильное мошенничество
пресс-релиз компании Tele2
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Такая услуга является альтернативой классическому решению профессиональной радиосвязи для экстренных служб и компаний. В отличие от классиче...
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
МТС запускает "блокчейн-акселератор". Компания приглашает к участию стартапы, разрабатывающие цифровые продукты на основе технолог...
-
Не так давно ВымпелКом изрядно возмутил тихие воды российской аналитики телекома своим отказом от раскрытия размера абонбазы. Оператор позиц...
-
Средние скорости передачи данных в дачных локациях в этих районах, по данным МТС выросли более чем на 30%. В частности, расширение получила ...
-
МегаФон в Ульяновске предложил абонентам комплексные услуги - домашний и мобильный интернет, голосовая связь, цифровое ТВ. Это стало возможн...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий