Филипп Гладков, Pixonic, рассказал как о затратах разработчиков онлайн-игр на мобильную рекламу («$50-100K в месяц»), так и о невыгодности этих затрат. Такое мнение высказал операционный директор компании Pixonic Филипп Гладков, выступая в круглом столе "Эффективность мобильной рекламы". При этом он отметил, что "игры отлично монетизируют пользователей, люди любят играть". Круглый стол прошел в рамках конференции "Digital без силикона 2013".
Источник: пресс-релиз Pixonic
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
"Единый портал" Госуслуг - вещь скорее полезная, чем удобная. Тем не менее, по мере роста ассортимента его возможностей, число пол...
-
Nokia объявила о выпуске нового модема 25G PON симметричного оптоволоконного доступа, сообщает techblog.comsoc.org . Компактное решение може...
-
Компания Marvell на днях объявила о приобретении производителя микросхем Inphi примерно за $10 млрд (в деньгах и акциях). Inphi специализиру...
-
Задачи традиционные - внедрение новых продуктов и услуг экосистемы, способствующих повышению уровня цифровизации экономики региона. В плане ...
-
МТС сообщает о расширении территории покрытия и емкости сети 4G в Сарове. Саров - город на юге Нижегородской области, рядом с границей с ре...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий