Компании Skyports и Volocopter договорились совместно заниматься развитием инфраструктуры беспилотных воздушных такси.
Британская компания Veriport Skyports и разработчик воздушного такси Volocopter сообщили о планах создания "вертипортов", взлетно-посадочных площадок для eVTOL - электрических транспортных устройств с вертикальным взлетом и посадкой. Конструкция вертипорта разработана совместно с агентством Brandlab.
Партнеры проекта уверены, что наземная инфраструктура проекта имеет решающее значение для его успеха. Строительство первого вертипорта планируется завершить до конца 2019 года. Партнеры собираются построить его в Сингапуре, где пройдут летные испытания во второй половине 2019 года.
Прототип Volo-Port позволит:
+ провести реальное тестирование всех действий клиента, чтобы обеспечить лучшее качество обслуживания пассажиров;
+ продемонстрировать запланированное обслуживание клиентов, включая предполетную проверку, процедуру посадки, зал ожидания;
+ обеспечить практическое тестирование наземных операций и услуг, включая замену батарей и зарядку, техобслуживание, решение вопросов безопасности и охраны;
+ даст возможность представителям властей и отраслевым регуляторам изучить инфраструктуру и предоставить обратную связь до того, как им будет представлен на утверждение окончательный дизайн проекта.
Вертипорты - единственная физическая инфраструктура, необходимая для запуска авиатакси в городах в ближайшем будущем. Volo-Ports должны обеспечить пассажирам возможность безпроблемного и беззаботного использования такси для перемещений или отдыха. Они не должны будут сильно выделяться из привычного окружения, а вся структура должна оставаться "прозрачной" для пассажиров и других горожан.
Компании Brandlab, Graft Architects и Arup выиграли международный тендер Volocopter на разработку дизайна Volo-Port.
Участники проекта не сомневаются в том, что получение коммерческой лицензии на использование аэротакси это только вопрос времени. Но к этому моменту должна быть сформирована необходимая инфраструктура, включая управление воздушным движением, а также взлетно-посадочная инфраструктура.
Как это будет выглядеть:
Каждый отдельный Volo-Port спроектирован так, чтобы стоять как отдельный, либо объединяться с другими в единое целое, обеспечивая масштабируемость.
Источник: press.volocopter.com ; фото: press.volocopter.com .
----
За новостями робототехники и ИИ удобно следить в телеграм-канале prorobots - основные новости; телеграм-трансляции, посвященных робототехнике, больше новостей - в телеграм-канале prorobotsRealTime - подпишитесь прямо сейчас.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Как сообщает давний читатель телеграм канала @abloudrealtime Василий Сорохтин (ему принадлежат фото и данные замеров в этой заметке), в дер...
-
Вчера мне представилась любопытная возможность - МТС, MasterCard и Sony дали потестить возможности NFC-оплаты в условиях Москвы. Скоро таки...
-
Привязные беспилотники , то есть БЛА, получающие электропитание по проводам от стационарного или подвижного наземного или надводного источни...
-
Скоро, как мне кажется, "назависимых исследований" LTE в Москве станет столько, что результаты измерений просто перестанут кого-л...
-
Речь идет о станциях второго участка Троицкой линии Московского метрополитена - Корниловской, Новомосковской, Коммунарке. По данным оператор...
-
На днях KCell хвастался числом площадок базовых станций . Их стало, по данным компании, 5000 . Согласен, 5000 - это немало, по-крайней мере...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий