МегаФон переводит HR-процессы на платформу Nexign Neon

До сих пор оператор полагался на решение SAP SuccessFactors, теперь, по известным причинам, переходит на российскую платформу Neon. Как ожидается, эксплуатация платформы Neon обойдется существенно дешевле, говорится о десятках миллионов рублей экономии, при сохранении всего необходимого функционала в рамках единой системы. В МегаФон также отмечают, что Neon работает примерно на 30% быстрее, чем прежнее решение. В это вполне можно поверить, поскольку Neon свежая разработка, основанная на модной микросервисной архитектуре.



Систему запустили в защищенном контуре МегаФона, все данные теперь хранятся на ЦОДах оператора. На новую платформу уже переведены корпоративный портал, а также система целеполагания. В цифровом пространстве объединены данные 30 тысяч сотрудников МегаФона, включая дочерние компании. Процесс миграции еще не завершен, это предстоит сделать до конца года.

Интересна история Neon. Как и многие успешные продукты, первоначально платформа разрабатывалась для собственных нужд Nexign. Получился неплохой продукт, который решили вывести на рынок. МегаФон первая крупная компания, которая решилась его внедрить, но, возможно, не последняя - внедрение Neon оператором большой четверки - хороший кейс, который поможет продвижению Neon на российском рынке. \\

пресс-релиз МегаФон

--

МегаФон о развитии связи в Челябинской области

Несмотря на кризис с закупками телеком-оборудования, операторы все еще продолжают развитие сетей в регионах. МегаФон сообщает, что развернул радиооборудование в Челябинской области, в частности, в селе Демарино, в поселках Кассельский, Смеловский, Снежный и Целинный. С начала года в регионе было построено или модернизировано свыше 50 базовых станций. 


Благодаря этим усилиям МегаФон было расширено покрытие сети LTE в области, расширена ее пропускная способность, подросли средние скорости в Челябинске, Верхнем Уфалее, Еманжелинске, Златоусте, Копейске, Коркино, Карабаше, Миассе, Магнитогорске, Озерске, Снежинске, Чебаркуле, Южноуральске, других городах и небольших поселениях региона.

«Сегодня около 25% всего нашего трафика приходится на небольшие населенные пункты области. Причем, жители глубинки зачастую опережают по объемам потребления интернета среднестатистического горожанина. Мы планомерно развиваем сеть, чтобы независимо от места проживания челябинцы могли пользоваться лучшим LTE-покрытием и с комфортом решать любые задачи в глобальной сети», – рассказал директор МегаФона в Челябинской области Сергей Денисов.

В Челябинске медианная скорость скачивания данных в сети МегаФон по данным замеров Ookla во втором квартале 2022 года составила 26,17 Мбит/с – это самые высокие показатели среди всех операторов. 


\\  

МегаФон модернизировал сеть в Хабаровском крае

МегаФон рассказывает о модернизации более 50 базовых станций LTE в 10 районах Хабаровского края. Почти миллион жителей региона получили возможность пользоваться более высокими средними скоростями, улучшилась связность покрытия. В сети поддерживается режим VoLTE. 



Модернизация применялась не только в таких крупных городах, как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань и Бикин, но также и в ряде сел и поселков края. В частности, увеличение скорости мобильного интернета ощутили жители Комсомольского, Солнечного, Ульчского, Нанайского, Амурского, Тугуро-Чумиканского, Полины Осипенко, Хабаровского, Советско-Гаванского районов и района им. Лазо. 

Кроме модернизации радиоподсистемы, оператор модернизировал также опорное транспортное кольцо в Хабаровске, в 5 раз нарастив его пропускную способность. За счет этого повысилась устойчивость работы интернета.  

«С каждым годом пользователи сотовой связи становятся все более требовательными к качеству предоставляемых услуг, непрерывно возрастает нагрузка на сеть. Чтобы в этих условиях предоставлять нашим абонентам лучшее качество голоса и передачи данных, мы используем все возможности развития инфраструктуры – не только строим новые базовые станции, но и постоянно улучшаем существующий технический ресурс. Масштабная модернизация нашего оборудования и в крупных городах, и в отдаленных населенных пунктах края, позволила в разы увеличить скорость, качество и стабильность мобильного интернета», – сказал директор МегаФона в Хабаровском крае Дмитрий Оловянников.

пресс-релиз МегаФон

--

Вымпелком представил услугу "Виртуальный секретарь"

Оператор билайн сообщает о запуске сервиса "Виртуальный секретарь". Личному цифровому помощнику можно передать обязанности по ответам на неудобные или подозрительные вызовы. Узнав цель звонка, секретарь перешлет детали в telegram. 



Можно выбрать любого из 5 вариантов виртуального секретаря: Ника, Сергей, Скай, Дарья и Крош (кролик из Смешариков). У каждого свои особенности - от голоса до манеры общения, а также функциональность. В частности, Скай и Сергей умеют обращаться к клиенту по имени, а Дарья и Крош способны объяснить собеседнику, почему вы не можете подойти к телефону. 

Выбрать помощника и настроить его поможет telegram-бот. Здесь же можно послушать аудиозапись вызова, посмотреть его детали или почитать расшифровку. 

Первые две недели с момента подключения услуги она предоставляется бесплатно. В дальнейшем, в зависимости от выбранного помощника, придется оплачивать от 2 до 10 рублей в день. Заменить помощника можно в любой момент. 

Оператор обещает, что ни один из виртуальных секретарей не скажет ничего лишнего и не обидит своего собеседника. Учитывая высокую долю спам-звонков, кто-то, возможно, хотел бы как раз обратного, но это не тот случай. 

Подробнее о сервисе можно почитать на сайте оператора

Пресс-релиз билайн

--

МегаФон расширил покрытие сети LTE на Сахалине

Дополнительные базовые станции LTE МегаФон появились, в частности, в селе Мгачи Александровск-Сахалинского района и в городе Ноглики. В Ногликах было расширено покрытие LTE, выросла емкость сети. Этими преимуществами смогут воспользоваться 11 тысяч жителей, а также вахтовики, работающие на нефтегазовых и рыбоперерабатывающих предприятиях, расположенных в городе. 
В поселке Мгачи на берегу Татарского пролива, где более чем 800 жителям поселка ранее была только голосовая связь, теперь появился и мобильный интернет. 




В населенных пунктах островов Курильской гряды, в частности, на Итурупе и Шикотане, выросла скорость передачи данных в сети LTE. 

В поселках Южно-Курильск, Малокурильское, Горячий ключ и в Курильске более 11 тысяч человек получили возможность пользования интернетом с более высокой средней скоростью доступа. Оператор повысил надежность работы сети за счет расширения полосы частот, используемой в диапазоне LTE 1800. 

На 50% расширен частотный ресурс сети LTE в городах Южно-Сахалинск и Корсаков. За счет этого обеспечен рост пропускной способности сети и увеличена скорость мобильного интернета. Теперь более 235 тысяч жителей могут пользоваться этими возможностями. 

«Каждый населенный пункт острова является для нас важной точкой на «цифровой» карте региона, – отмечает Юлия Иваницкая, директор МегаФона на Сахалине. – Почти во всех селах и посёлках Сахалина, помимо самих жителей, работают много вахтовиков: шахтеры, нефтяники, рыбопереработчики. Большинство из них, уезжая из родного города, нуждаются в надёжной и стабильной связи с родными и близкими. Благодаря постоянной модернизации сети местные жители и те, кто окажется здесь проездом, могут без проблем совершать и принимать видеозвонки, пользоваться мобильным интернетом даже в сильные снегопады или в сезон дождей, а при необходимости – вызвать экстренные службы».


--

Вымпелком объявил о запуске сервиса облачных видеоконференций rOOm

Сервис rOOm, очевидная отсылка к успешному глобальному сервису Zoom, это партнерская разработка билайн бизнес и ООО "Смартконф" на основе решения linkchat.

Сервис "живет" в облаке, он платный (от 350 рублей в месяц) и позволяет проводить онлайн-встречи до 200 человек в отдельных виртуальных комнатах, куда можно попасть по ссылке.

В силу облачного характера услуги и выбранного подхода, для подключающихся не требуется регистрация не требуется, не требуется предустановка приложения на ПК или на мобильный телефон, сервис rOOm работает в любом браузере и на мобильных устройствах.

Сервис адресован всем, кто проводит видеовстречи регулярно, прежде всего, бизнес-пользователям, на его базе можно наладить, например, дистанционное обучение или проводить вебинары.

Особенность rOOm - поддержка API, что позволяет настраивать интеграцию сервиса с другими IT-системами, которые использует заказчик, например, с интернет-магазинами и т.п.

Что еще хорошего можно отметить:

👉 нет ограничений по продолжительности встреч;

👉 предусмотрена возможность записи конференций;

👉 поддерживается возможность демонстрации экрана;

👉 предустановлен виджет бронирования;

👉 есть шифрование трафика для защиты данных

пресс-релиз билайн



Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate