МТС в Брянской области - улучшена связь на участке автотрассы Брянск-Беларусь

МТС сообщает о завершении очередного этапа модернизации сети на федеральной автотрассе А240 Брянск-Беларусь в районе деревни Добрунь Брянского района. По данным МТС, в результате установки дополнительного телеком-оборудования, скорость мобильного интернета выросла на 30%. 



Улучшено покрытие на участке трассы длиной около 4 км. Здесь при необходимости можно запустить систему интеллектуального видеонаблюдения, сервисы удаленного мониторинга транспорта и оборудования на базе IoT. 

«В Брянской области весной активизировался дорожный трафик: наш регион во многом сельскохозяйственный, многие едут закупать всё для дачного сезона.  Связь в дороге – это всегда безопасность и контроль логистики, а также возможность подключения к сервисам экосистемы МТС. В Добруни расположены предприятия автосервиса, АЗС, придорожные кафе и места отдыха, которые также теперь обеспечены уверенным голосовым сигналом и мобильным интернетом», – рассказал директор филиала МТС в Брянской области Максим Митькин




В марте МТС в Брянской области провела модернизацию с улучшением качества голосовой связи в районе села Павличи Клинцовского района и увеличила скорость мобильного интернета по трассе А240 «Брянск-Беларусь» в сёлах Выгоничи, Почеп и Найтоповичи, обеспечив стабильным покрытием участок автодороги на протяжении 140 километров, а также на трассе «Брянск-Смоленск» в районе деревни Молотино.  

МегаФон в Саратове - новые базовые станции появились в микрорайонах Северный, Солнечный и Солнечный-2

Зона покрытия расширилась и улучшилась для жителей десятков домов в микрорайонах Северный, Солнечный и Солнечный-2. Вторичный эффект от расширения покрытия - снижение нагрузки на действующие телеком-объекты. 



покрытие 4G/LTE в Северном (6-й мкр), Солнечном и Солнечном-2 на карте на сайте МегаФон выглядит сплошным 



Как сообщает МегаФон, средняя скорость доступа вблизи новых базовых станций - 50 Мбит/c, максимальная - 130 Мбит/с. 

«Развитие районов не останавливается, поселки активно застраиваются, а население растет. За последние месяцы мы в два раза расширили территорию покрытия сети LTE только в Солнечном и Солнечном-2.  Проведенные работы позволили обеспечить стабильный сигнал в недавно сданных домах и медицинских, торговых учреждениях поблизости.  Более высокие скорости интернета стали доступны на территории прогулочных зон: на Бульваре Героев Отечества, в парке "Семхоз", а также на спортивных объектах, например в волейбольном центре "Протон-Арена"», — прокомментировал Андрей Башкевич, директор МегаФона в Саратовской области

По статистике оператора, абонент, проживающий в любом из перечисленных микрорайонов, в среднем расходует чуть более 20 ГБ мобильного трафика ежемесячно. По сравнению с 2023 годом потребление выросло на ощутимые 20%. При этом суммарный объем передачи данных вырос на 74% за счет прибывающих новоселов. 

Треть объема трафика абоненты расходуют на соцсети и мессенджеры, в разряде приложений для обмена сообщениями лидирует Telegram - с долей 80% от общего трафика. Доля ВК по трафику, расходуемому в соцсетях, составила 67%. Абоненты также активно смотрят короткие ролики на специализированных хостингах и полнометражные фильмы в онлайн-кинотеатрах - на эти платформы приходится 23% трафика.  

МТС в Омской области - новые базовые станции запущены в промзоне Омска

Развернутое МТС телеком-оборудование обеспечило в зоне покрытия возможности мобильного доступа к сети интернет с пиковыми скоростями вплоть до 150 Мбит/с. В зоне покрытия - Омский НПЗ: территория предприятия и расположенные поблизости склады, компании по продаже и ремонту автомобилей, пункты приема вторсырья. 


Карта покрытия слоя 4G/LTE МТС, Омск. Компьютерное моделирование.
Источник: сайт компании



Теперь для предприятия стали возможны современные услуги - от умного видеонаблюдения до телефонии с облачным хранением до возможности подключения мобильных телефонов сотрудников. Предприятия малого бизнеса могут подключит онлайн-кассы, виртуальные АТС, охранные системы и т.п. 

«Крупные предприятия уделяют большое внимание автоматизации производственных процессов, которая дает возможность оптимизировать расходы и повысить безопасность и эффективность труда. А малому бизнесу мобильный интернет необходим для оперативной коммуникации с персоналом и клиентами. Наша новая сеть LTE, покрывающая территорию промышленной зоны, может стать фундаментом для внедрения ИТ-решений, которые будут работать без перебоев даже в моменты пиковых нагрузок. Кроме того, сотрудники всех расположенных здесь компаний смогут продолжать пользоваться всеми уже привычными сервисами – социальными сетями и мессенджерами, онлайн-банками, интернет-магазинами», — рассказал директор МТС в Омской области Михаил Синюгин

ВымпелКом задает тренд на сокращение числа "серых" SIM-карт

В сети появился фильм в формате "расследование", который интересен потому, что он является одним из действий по формированию на рынке тренда на сокращение числа серых SIM-карт.


Нетрудно догадаться, откуда и куда направлен импульс. Нет сомнения, что он будет поддержан, если не всей индустрией (кто не поддержит - тот что, за мошенников?), то государством. 

Рекомендую посмотреть фильм целиком, он не длинный, вполне можно смотреть с ускорением. 

Основной посыл оператора к государству озвучен президентом ПАО ВымпелКом Александром Панковым:

В решении проблемы «серых» SIM участникам телеком-рынка точно не помешала бы помощь государства. Мы считаем, что помочь можно путем уточнения действующих механизмов идентификации абонента и видим четыре основных момента, которые для этого нужны.

🔥 Во-первых, это возможность активировать SIM только после регистрации подлинного абонента. 

🔥 Во-вторых, это привлечение в качестве верифицирующего элемента в механизм регистрации SIM портала Госуслуги. 

🔥 В-третьих, ограничение количества SIM, которые можно зарегистрировать на одни паспортные данные.

🔥 В-четвертых, необходимо начало формирования административной практики со стороны Роскомнадзора. Было бы здорово, если бы эта практика началась, и мы увидели первые штрафы в адрес нарушителей. 

К второму пункту у меня есть вопрос - а что с иностранцами? Как им купить симку без регистрации на российских госуслугах? 

К третьему тоже - а на каком уровне предлагается ограничить число SIM-карт? Понятно, что миллион симок на человека - странно. То же и 100 тысяч. Да и 10 тысяч наверное избыточно. А вот 1000, 100? Но ведь не 10, надеюсь.  

Проблемы, озвученные в фильме полностью не решатся никогда. По крайней мере, не предложенными мерами в обозримом периоде. Но сократить объем проблем общими усилиями (при желании всех операторов и государства) - возможно и давно пора. 

Отдельно стоило бы задуматься о причинах того, что находится так много желающих заниматься мошенничеством, а не честным предпринимательством. Может быть людей что-то к этому подталкивает? Впрочем, это вряд ли проблема операторов сотовой связи.

Есть также опасность централизации всего, с чем связан сегодня человек, на одном сайте, даже если он государственный. Представим себе, что будет с человеком, если по каким-то причинам, ему откажут в доступе к данному сайту... Обязательно должны сохраняться альтернативы получения услуг без использования сайта Госуслуг.

МТС запустил собственную платформу для закупки рекламы в Telegram Ads

МТС сообщает о запуске "рекламной вертикалью" МТС Ads платформы Trading Desk. Платформа адресована трейдерам из агентств и крупного бизнеса. Она должна обеспечить возможность проведения массовых операций, быстрой проверки гипотез, кастомизацию digital-кампаний, а также расширенную аналитику. 




Трейдер может задать все параметры таргетингов и сроков открутки в Telegram Ads на одном рабочем экране, разметить трафик в каждой точке соприкосновения с аудиторией для отслеживания конверсий. 

Биллинг в рублях упрощает прогнозирование расходов, планирование кампаний и отчетность по ним. Поддержка массовых операций позволяет одновременно создавать и редактировать от одной до нескольких сотен рекламных кампаний. 

Интерфейс позволяет менять параметры открутки в десятках кампаний, что дает возможность быстрого тестирования гипотез. Для каждого канала в Telegram можно создать рекламную кампанию с уникальными настройками и креативом, чтобы сравнить показатели эффективности и оперативно приостановить неэффективные кампании. Список каналов и креативы можно загружать в форматах xlsx и csv за пару кликов. 

Участники команды могут настраивать интерфейс Trading Desk под свои предпочтения, например, руководители смогут отслеживать прежде всего бизнес-показатели, трейдеры - метрики в реальном времени, аналитики получат доступ к дашбордам и графикам, чтобы искать зависимости по множественным показателям. Предусмотрена возможность настройки уровня доступа для каждого члена команды, включая гостевой доступ для заказчика к отдельным кампаниям. 

Для настройки кампаний трейдеры могут использовать сегменты Big Data МТС, собственную базу, а также таргетинги Telegram Ads. Бесшовная интеграция с ОРД и автомодерация рекламных сообщений упрощают и ускоряют создание и запуск рекламных кампаний. 

«Telegram динамично развивается, на платформе появляются новые, продвинутые инструменты для рекламодателей. Для того, чтобы крупный бизнес и большие бренды могли настраивать эффективные рекламные кампании и растить бюджеты в Telegram, мы собрали обратную связь рынка и вместе с профессиональными трейдерами крупнейших агентств и МТС создали Маркетолог Pro - win-win решение для площадки, агентств и больших рекламодателей.  

Крупный бизнес увеличил инвестиции в Telegram: несмотря на низкий рекламный сезон февральские объемы размещения на этой платформе превысили показатели традиционно пикового периода перед новогодними праздниками на 35%, а выручка МТС Ads от рекламы в марте 2024 года по сравнению с декабрем 2023 выросла на 105%. На доверие к Telegram влияют отсутствие фрода и живая, вовлеченная аудитория. Каждую неделю мы видим большой прирост количества клиентов, которые активно размещают десятки тысяч объявлений, поэтому МТС Ads активно инвестирует в этот сегмент», – отметил директор по развитию бизнеса МТС Ads, Никита Фоминов.  

Пока что регистрации на платформе возможны в ручном режиме - через команду МТС Маркетолог Pro. 

--  

МегаФон в Челябинской области развернул оборудование на железнодорожной станции Хребет

МегаФон обеспечил покрытием LTE железнодорожную станцию Хребет в Челябинской области. Средние скорости мобильного интернет-доступа составляют 40 Мбит/с. Возможность подключения к сети LTE МегаФон появилась в прилегающих поселках Хребет и Новый Хребет, где проживает около 1000 человек. Базовая станция работает сразу в нескольких частотных диапазонах. Через станцию Хребет проходят пригородные поезда, следующие из Златоуста в Челябинск и обратно. 




«Абонентам, переезжающим из одного города в другой, важно оставаться на связи и быстро передавать данные по сети на протяжении всей поездки. Для обеспечения комфортной скорости интернета мы постоянно модернизируем и запускаем новое телеком-оборудование. После проведенных работ в районе железнодорожной станции Хребет средняя скорость передачи данных здесь составила 40 Мбит/с», – рассказал директор МегаФона в Челябинской области Сергей Денисов.  



В общей сложности с начала этого года специалисты оператора модернизировали около 150 объектов более чем в 30 населённых пунктах Южного Урала. 

МТС ID можно внедрить как сервис в любое приложение или услугу

МТС сообщает о выводе на рынок решения МТС ID, предназначенного для упрощения авторизации пользователей на сайтах и в приложениях партнеров. Ранее МТС ID был внедрен в рамках экосистемы МТС и прошел самое всестороннее тестирование.



Данные за 2022 год - число заходов с использованием пароля по SMS составило 199 млн, в 2021-2022 годах было 247 млн. По итогам 1q2023 число заходов в услуги экосистемы МТС выросло до 212,7 млн с 62,6 млн годом ранее. Количество авторизаций с паролями по SMS, напротив, за тот же период снизилось до 36 млн с 58,8 млн. И вот очередные данные - в 2023 году с помощью МТС ID пользователи авторизовались 1,7 млрд раз. В мае 2023 года МТС заявлял, что число пользователей МТС ID выросло до 88,2 млн, в апреле 2024 заявляется, что это число превышает 100 млн.

Аутентификация основана на технологии SMS-OTP, обещающей отсутствие возможности получения удаленного доступа к аккаунту. Авторизация через МТС ID доступна абонентам любых операторов, для создания аккаунта достаточно ввести код из сообщения, а абоненты МТС могут регистрироваться на странице партнера бесшовно, без ввода номера телефона, кодов и паролей. При этом процесс интеграции практически не требует усилий на стороне партнера.

«Продукт МТС ID – это решение для бизнес- и массового рынка, созданное для формирования качественного клиентского опыта без дополнительных вложений. Сервис сокращает время клиентов на авторизацию до 2 секунд. В 2023 году с помощью МТС ID пользователи авторизовались 1,7 миллиарда раз внутри экосистемных продуктов. Сервис обладает высоким уровнем защиты благодаря отсутствию удаленного доступа к аккаунту. Также пользователь может получать уведомления о входе, настроив степень защиты по своим предпочтениям», – прокомментировала руководитель портфеля продуктов МТС ID Кристина Каткова.

В целом, Mobile ID в целом и MTS ID в частности, это удобный способ авторизации, по крайней мере, если вас не смущает деанонимизация пользования интернетом. Другие операторы, в частности, ВымпелКома и МегаФона также предоставляют возможность авторизации на сайтах партнеров через Mobile ID. 

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate