Еще одна иллюстрация на тему, что не всегда стоит все разрабатывать с нуля.
Китайцы не стали особо мудрить, взяли австрийский легкий многоцелевой самолет Diamond DA42 Twin Star и превратили его в БЛА CETC CU 42, сообщает dambiev.livejournal.com .
В конце апреля 2019 года был первый полет CU 42.
Кто-то может сказать, что такой подход к разработке БЛА неоптимален, что можно с нуля сейчас такой аппарат спроектировать и быстро.
Я вижу такие плюсы этого подхода - небольшое время разработки на основе готового "шасси" с известными летными свойствами. Рост грузоподъемности относительно исходного самолета за счет отказа от пилота, кресел, штурвала, стекол кабины. Сокращение time-to-market, чего еще хотеть?
----
За новостями летающих беспилотников удобно следить в телеграм-канале proUAV
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Как сообщает давний читатель телеграм канала @abloudrealtime Василий Сорохтин (ему принадлежат фото и данные замеров в этой заметке), в дер...
-
Вчера мне представилась любопытная возможность - МТС, MasterCard и Sony дали потестить возможности NFC-оплаты в условиях Москвы. Скоро таки...
-
Привязные беспилотники , то есть БЛА, получающие электропитание по проводам от стационарного или подвижного наземного или надводного источни...
-
Скоро, как мне кажется, "назависимых исследований" LTE в Москве станет столько, что результаты измерений просто перестанут кого-л...
-
Речь идет о станциях второго участка Троицкой линии Московского метрополитена - Корниловской, Новомосковской, Коммунарке. По данным оператор...
-
На днях KCell хвастался числом площадок базовых станций . Их стало, по данным компании, 5000 . Согласен, 5000 - это немало, по-крайней мере...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий