Кризис в российской экономике бывшим сотрудникам компании МегаФон придется переживать в поисках новых мест работы. Как сообщают "Ведомости", речь идет о планах сокращения розничной сети на четверь или даже на 40%. От нынешних 4000 салонов у оператора может остаться от силы 2500-3000.
Нестандартное решение Сергея Солдатенкова на фоне усилий конкурентов по наращиванию розницы. Чемпионом здесь выступает МТС, которая, после потери таких каналов продаж, как Евросеть и Связной (а это в сококупности более 7 тысяч салонов), гиперактивно наращивает собственную розницу, открывая салоны порой даже в "медвежьих углах". В итоге у компании МТС по итогам 2015 года насчитывалось 5166 розничных точек монобренда, включая 1681 франчайзи. Компания при этом уверена в правильности таких действий, во всяком случае розница МТС показывает конкурентный уровень продаж, пусть он и достается немалой ценой.
Но и ВымпелКом, который вроде бы располагает контролируемой розницей в лице тех же Евросети и Связного, как и МТС, старался наращивать свою розницу в последние годы. По крайней мере, если на июнь 2015 года у компании было порядка 1.24 тыс. собственных салонов, на конец 2015 года планировалось нарастить их число до 1.4 тысяч! Как, собственно, действовал и МегаФон до возвращения Солдатенкова. Про Tele2 и говорить нечего, оператор аккуратно умощняет собственные каналы продаж, чтобы привести их в соответствие с увеличившейся территорией обслуживания и долей рынка. На май 2015 года у компании было 1300 салонов, включая 650 франчайзи, с тех пор их число только возрастало.
Позиция МТС выглядит двойственной. Интенсивно наращивая розничную сеть и оставаясь лидером по числу подключений в России, топы компании часто говорят в интервью о ненужности "гонки за числом абонентов" и необходимости отказа от конкуренции по данному показателю.
Говорит правильно, вот только слова и дела не всегда совпадают. Да что там, действия компании МТС идут вразрез с этими заявлениями! МегаФон, похоже, "на пропаганду" поддался и теперь будет интересно посмотреть, как станет выглядеть динамика изменений абонбазы компании. Возможно, в компании считают, что в сложившихся условиях ее второму месту по числу абонентов на рынке угроз нет, а потому можно немного притормозить в раскручивании беличьего колеса подключений.
Вот только заплатить за эти маневры тяжеловесов придется сотрудникам розницы МегаФона, которых теперь попросят проследовать на выход. Не в самый легкий для поисков работы период.
+ +
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Сегодня в рамках открытия М.Видео Electronics Show 2019 прошла пресс-конференция "Единая база данных и пилотные зоны 5G в Москве"....
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
-
По случаю включения 500-й базовой станции Булат на российских сетях, компания T2 провела анализ потребления трафика в малых населенных пункт...
-
Билайн представил весьма позитивные цифры по итогам квартала. Более подробную версию данных можете найти в моем telegram канале , а здесь - ...
-
Как видим, цифры не все «зеленые», но компания показала не только рост сервисной выручки на 9.26%, но и рост абонбазы, который заявлен на 1....
-
МТС сообщает, что ее дочерняя компания МТС Web Services (MWS) запустила технологическую платформу MWS DevRails на базе AI для разработки ц...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий