Тематика соглашения очень широкая: стимулирование развития новых продуктов, внедрение лучших практик в области обслуживания клиентов, решение задачи организационной трансформации и повышения уровня экспертизы сотрудников Ростелекома.
Если соглашение будет реализовываться, то можно будет ожидать поставку российскому телеком-оператору систем поддержки бизнеса, например, систем взаимоотношения с B2B и B2C клиентами.
Намеченный срок партнерства - 5 лет. В ближайшие два года будет проведена модернизация Amdocs CRM, Amdocs Ordering, Amdocs EPC. Также будет тиражироваться система CRM Ростелекома.
Это очередной успех Amdocs и команды Олега Вольпина в России.
++
О компании Amdocs
О компании Ростелеком
новости по теме биллинг
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Как сообщает давний читатель телеграм канала @abloudrealtime Василий Сорохтин (ему принадлежат фото и данные замеров в этой заметке), в дер...
-
Вчера мне представилась любопытная возможность - МТС, MasterCard и Sony дали потестить возможности NFC-оплаты в условиях Москвы. Скоро таки...
-
Речь идет о станциях второго участка Троицкой линии Московского метрополитена - Корниловской, Новомосковской, Коммунарке. По данным оператор...
-
Привязные беспилотники , то есть БЛА, получающие электропитание по проводам от стационарного или подвижного наземного или надводного источни...
-
Скоро, как мне кажется, "назависимых исследований" LTE в Москве станет столько, что результаты измерений просто перестанут кого-л...
-
На днях KCell хвастался числом площадок базовых станций . Их стало, по данным компании, 5000 . Согласен, 5000 - это немало, по-крайней мере...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий