Зато в нем есть МТС и ВымпелКом. Это по данным TNS Russia / Vivaki Russia.
МТС нарастил объем закупок рекламы до 1.8 GRP (условные единицы, которые должны отражать количество ТВ-зрителей, увидевших стандартный 30 с ролик), что обеспечило компании 14-е место, ВымпелКом также добавил рекламную активность - до 1.7 GPR (17-е место).
МТС и Билайн еще могут сократить рекламную активность в течение года, контракты это предусматривают.
++
О компании МТС
О компании МегаФон
О компании Билайн
ТВ-реклама операторов сотовой связи
источник: РБК Дейли
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
15 мая в Москве, в МТС Live Холл компания презентует новые цифровые решения и сервисы экосистемы. Первая часть конференции посвящена тому, к...
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Как сообщает МегаФон, новые объекты связи 4G/LTE оператора появились в шести поселках, расположенных в Костромском районе. В этих населенных...
-
Инженеры МегаФон завершили о строительстве сети в зданиях бывших кинотеатров Алмаз и Планета в Москве. После завершения реконструкции, они с...
-
МТС сообщает о масштабном расширении покрытия сети 4G/LTE в Томской области. Впервые покрытие сети этого стандарта появилось в 21 населенном...
-
Новая платформа МТС, как ожидается, позволит ускорить вывод на рынок новых продуктов и сервисов. Потенциальный экономический эффект от внедр...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий