Все знают, как долго порой приходится дозваниваться до операторской "службы поддержки". Да, конечно, идеальным решением было бы, чтобы оператор во-первых все сделал так, чтобы в такую службу и звонить было бы незачем, разве что спасибо сказать. Интуитивно бы все было, качественно, без косяков. Но этого еще ни одному из известных мне операторов не удавалось. Другой "простой" вариант - набрать побольше сотрудников в call центры. Этот вариант упростил бы дозвон, но операторы говорят, что им это не по карману, если мы не готовы к повышению цен на услуги.
Билайн задействовал альтернативный вариант. Если воспользоваться новой услугой "Обратный звонок", не нужно будет "висеть на линии". Если оператор не ответил в течение комфортного для вас периода ожидания, нужно нажать 1, когда это предложат, и сотрудник контактного центра вам перезвонит.
Услуга бесплатная в домашней сети и внутрисетевом роуминге, независимо от региона России. Ее можно выбрать и подключить в IVR-меню. Также можно ее заказать по номеру 0611 (для пользователей фиксированного интернета - по телефону 8 800 700 8000).
Как вам такое нововведение? Я его считаю весьма полезным, если перезванивать будут в течение, например, не более часа. Из таких вот мелочей и складывается общее восприятие того, какой стороной повернут оператор к клиенту.
Реклама новой услуги. Мне она не показалась особенно удачной, а вам?
Как вам идея новой услуги в целом? Будете использовать?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Как сообщает давний читатель телеграм канала @abloudrealtime Василий Сорохтин (ему принадлежат фото и данные замеров в этой заметке), в дер...
-
Вчера мне представилась любопытная возможность - МТС, MasterCard и Sony дали потестить возможности NFC-оплаты в условиях Москвы. Скоро таки...
-
Речь идет о станциях второго участка Троицкой линии Московского метрополитена - Корниловской, Новомосковской, Коммунарке. По данным оператор...
-
Привязные беспилотники , то есть БЛА, получающие электропитание по проводам от стационарного или подвижного наземного или надводного источни...
-
Скоро, как мне кажется, "назависимых исследований" LTE в Москве станет столько, что результаты измерений просто перестанут кого-л...
-
На днях KCell хвастался числом площадок базовых станций . Их стало, по данным компании, 5000 . Согласен, 5000 - это немало, по-крайней мере...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий