Все знают, как долго порой приходится дозваниваться до операторской "службы поддержки". Да, конечно, идеальным решением было бы, чтобы оператор во-первых все сделал так, чтобы в такую службу и звонить было бы незачем, разве что спасибо сказать. Интуитивно бы все было, качественно, без косяков. Но этого еще ни одному из известных мне операторов не удавалось. Другой "простой" вариант - набрать побольше сотрудников в call центры. Этот вариант упростил бы дозвон, но операторы говорят, что им это не по карману, если мы не готовы к повышению цен на услуги.
Билайн задействовал альтернативный вариант. Если воспользоваться новой услугой "Обратный звонок", не нужно будет "висеть на линии". Если оператор не ответил в течение комфортного для вас периода ожидания, нужно нажать 1, когда это предложат, и сотрудник контактного центра вам перезвонит.
Услуга бесплатная в домашней сети и внутрисетевом роуминге, независимо от региона России. Ее можно выбрать и подключить в IVR-меню. Также можно ее заказать по номеру 0611 (для пользователей фиксированного интернета - по телефону 8 800 700 8000).
Как вам такое нововведение? Я его считаю весьма полезным, если перезванивать будут в течение, например, не более часа. Из таких вот мелочей и складывается общее восприятие того, какой стороной повернут оператор к клиенту.
Реклама новой услуги. Мне она не показалась особенно удачной, а вам?
Как вам идея новой услуги в целом? Будете использовать?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Слухи: Раскрыты основные подробности о Redmi K Pad
- Анонсы: Trump Mobile T1 представлен официально
- Анонсы: Анонсирован Realme Narzo 80 Lite 5G с Dimensity 6300 и аккумулятором 6000 мАч
- Анонсы: Infinix представил смартфоны серии Smart 10
- Слухи: Планшет OnePlus Pad Lite будет базироваться на Helio G100 SoC
- AdTech: МТС сообщает, что каждую третью рекламную кампанию в Telegram запускают на основе Big Data
- Развитие сетей: МегаФон в Ставрополье - мобильный интернет ускорен на восточных границах края
- Развитие сетей: Билайн в ХМАО - оператор расширил 4G-покрытие в труднодоступных деревнях
- Развитие сетей: Билайн в Архангельской области - новые БС улучшат пользовательский опыт
- 5G. Ядро сети. Облачные сервисы: Ericsson и Google Cloud представили SaaS-платформу 5G
Популярные сообщения
-
Услуга Деньги Билайн организована совместно с платежным сервисом RURU. Пока что абоненты смогут снимать наличные только в банкоматах ОАО Аз...
-
Предлагаю для ознакомления перевод фрагмента white papers, выпущенных 4G americas. Если в чем и можно быть уверенным в плане будущего м...
-
МТС установила дополнительные базовые станции LTE в Лесосибирске и в поселке Стрелка. Обновление сети позволило подготовить сеть к летнему с...
-
J'son & Partners Consulting подготовили новый отчет на очень интересную тему - "Зависимость проникновения услуг LTE от выбранно...
-
МегаФон сообщает о проведенной модернизации телеком-оборудования в ряде населенных пунктов Нефтекумского округа. За счет этого, максимальная...
-
Как сообщает компания ВымпелКом, оператор построил новые базовые станции в городах и селах Архангельской области. Это позволило улучшить кач...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий