МТС Web Services запускает партнерскую программу

MWS запустила партнерскую программу, которая позволяет партнерам распространять сервисы MWS, получая комиссионные вознаграждения и скидки. В рамках программы партнеры могут продвигать облачные (MWS Cloud / VI с GPU, объектное хранилище), ИИ (LLM MWS GPT), data-сервисы (MWS Data), бизнес-приложения (MWS Tables, корпоративная почта, виртуальный диск) и решения для разработчиков (например, MWS Container Platform, MWS Octapi). Их можно развернуть, как в облаке MWS Cloud, так и на инфраструктуре заказчиков. В планах компании - привлечь к сотрудничеству от 300 и более ИТ-компаний и интеграторов. 

Программа предусматривает три варианта сотрудничества. 

  • Первый — агентская модель: партнёр регистрирует лид, после чего MWS самостоятельно сопровождает сделку. Вознаграждение партнёра может составить до 20% от выручки по заключённым контрактам. 
  • Второй — реселлерская модель: партнёр закупает продукты MWS по специальным партнёрским ценам и перепродаёт их конечным клиентам. Заработок партнёра по такой схеме может составить до 35%.
  • Третий — модель разработчика (White label): позволяет интегрировать сервисы MWS (например, GPT или Data) в собственные платформы или продукты. Решения распространяются под брендом партнёра без раскрытия информации о конечных пользователях. Это способ для партнеров снизить свое time-to-market, а потому интересно им.   

Первыми партнёрами компании, перешедшими на новую программу, стали  Neoflex, «Концепт разработка» и GlowByte.

«Мы стремимся комплексно закрывать потребности наших клиентов. Для этого MWS привлекает к сотрудничеству ведущих экспертов в своих отраслях. С нами уже работает порядка 100 ИТ-компаний и интеграторов. Мы рассчитываем, что с запуском новой программы их число достигнет 300, а выручка MWS по партнёрской схеме в ближайшие годы увеличится более чем в 7 раз. При этом компании смогут не просто перепродавать наши решения, получая комиссионные вознаграждения, но и разворачивать свои продукты на наших облачных мощностях, а также встраивать сервисы MWS в свои. Максимальная выгода для партнёра может составлять до 35% от сделки», — отметил CEO MWS Cloud, исполнительный директор МТС Web Services Игорь Зарубинский

Как это прокомментировать?

Считаю данное решение очередным правильным ходом компании, лежащим в рамках тренда на превращение телеком-компаний в цифровых партнеров. Вместо того, чтобы становиться еще одним конкурентом с еще одним или даже множеством продуктов, MWS позиционирует себя как платформу для кооперации. Благодаря этому без прямых затрат компания может получить доступ к клиентской базе партнеров и повысить свое проникновение на рынок. Выбранный вариант продвижения обещает MWS снижение стоимости привлечения клиента, это также может увеличить и средний чек MWS и общую выручку компании. 

Важно отметить, что к продвижению партнерами предлагаются не какие-то отдельные продукты, но интегрированные экосистемные решения. Сейчас, в связи с постепенным переходом участников рынка на российские решения, это особенно актуально. 

Из потенциальных минусов отмечу репутационные риски. Если партнер MWS будет оказывать сервис некачественно, у клиентов может сформироваться негативный образ продуктов MWS. 

В целом это органичное стратегическое решение, продиктованное нацеленностью МТС на экосистемность и имеющейся экспертизой в этой области. 

- - 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate