МТС сообщает о запуске функции блокировок нежелательных вызовов в мобильном приложении Защитник для абонентов других операторов. До сих пор функция была доступна только абонентам МТС, использующим сервис Защитник в приложении МТС.
Все вызовы сервис оценивает по степени угрозы. Красным цветом помечаются потенциально опасные, желтым - возможный спам, а зеленым - звонки, которые платформа сочла надежными. "Красные" звонки с включенной функцией блокировки автоматически переадресовываются на бота, который самостоятельно разговаривает с мошенником. В приложение приходит уведомление о том, что звонок был заблокирован, а также расшифровка разговора.
База данных номеров постоянно обновляется МТС с помощью технологии Big Data, с опорой на данных в открытых источниках и справочниках.
Среднее число активных пользователей определителя номера в месяц в приложении Защитник продолжает расти - на 14% относительно среднего в 1q2024. На 55% выросло среднее число жалоб в месяц на спам, - в МТС уверены, что это доказывает потребность пользователей в функции блокировки нежелательных вызовов.
«Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и стремимся минимизировать число мошеннических атак по телефону. С января по сентябрь этого года мы заблокировали более 2,3 млрд нежелательных звонков. Для того чтобы наш продукт был интересен не только абонентам, но и всем, кто ценит свою безопасность, мы интегрировали функцию блокировок и в приложение для абонентов других сотовых операторов», – прокомментировал директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук.
Функции определителя номера и жалоб на спам-звонки остаются в приложении бесплатными. Стоимость услуги блокировок – 99 рублей в месяц после пробного периода. \\
Комментариев нет:
Отправить комментарий