Возможности платформы билайн indoor выросли еще на 1200 точек с рекламными экранами

Платформа "билайн indoor" теперь подключена еще и к рекламным экранам в магазинах Магнит и Дикси, это еще 1200 новых точек показа цифровой рекламы. Общее количество экранов, где может транслироваться реклама через платформу оператора - более 10 тысяч. 





Платформа позволяет ее пользователям выстаивать коммуникацию с аудиторией, транслировать ей рекламные сообщения, которые дают быструю конверсию в виде, например, покупок. 

В ближайшем будущем, после завершения интеграции в полном объеме, пользователь платформы сможет получать актуальную информацию о доступных для размещения рекламы экранах в магазинах, запускать рекламные кампании с собственным расписанием воспроизведения. 

Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла ПАО «Вымпелком»: «Наше решение «билайн indoor» представляет собой продукт с едиными стандартами медиапланирования, размещения контента и получения аналитики. Интеграция с «Магнитом» и «Дикси» позволит нам увеличить количество экранов, которые мы предлагаем нашим клиентам для рекламных трансляций и продвижения их продуктов. В свою очередь «Магнит» и «Дикси» сможет увеличить монетизацию своего оборудования за счет привлечения новых клиентов, использующих цифровые сервисы от билайн». 

Платформа цифровой рекламы beeline-indoor подключена также к рекламным экранам Пятерочек, Перекрестков и Ленты.   



-- 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate