В МегаФон заметили рост интереса к "Черной пятнице" в России

Как сообщает МегаФон на основе анализа обезличенных данных абонентов, интерес к распродажам "Черной пятницы" в России вырос более, чем втрое. 



Мужчины стали больше интересоваться распродажами, их доля среди участников "Черной пятницы" за год выросла с 30% до 40%. Мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3.3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году. 

Число покупателей выросло по сравнению с 2021 годом в 3 раза. Мобильный трафик в дни "Черной пятницы" в этот период на 10% выше, чем в "День шопинга" 11.11, подсчитали в МегаФон.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров, ими интересовался каждый третий из совершающих покупки. На втором месте оказались книги - 27% и ювелирка - 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, тогда как женщины - одеждой и обувью. 

В интернет-магазине МегаФон общее число заказов выросло в 2 раза год к году. Более 50% - покупки смартфонов, 18% - аксессуары и 7% - беспроводные наушники. 

пресс-релиз  МегаФон

-- 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate