Дочка МТС стала ОРД

ООО "МедиаСкаут", дочерняя компания МТС, включена в реестр Роскомнадзора в качестве оператора рекламных данных для работы с единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР). 




Новое рекламное законодательство уже действует на бумаге, но в реальности оно только обрастает конкретикой воплощения. С 1 сентября 2022 года участники рекламного процесса обязаны передавать в РКН сведения о размещенной в сети интернет интернет-рекламе. Передаче в РКН подлежит содержание рекламы, сроки размещения, стоимость контрактов и информация о заказчике. Ведомство обещает хранить собранную информацию в течение года, предоставляя доступ к ней для ФАС и ФНС. 

В рекламной цепочке появляется новый участник - операторы рекламных данных. Их обязанность - консолидация информации о рекламных кампаниях, они могут получать и передавать соответствующую информацию по поручению рекламораспространителей, рекламодателей или рекламных площадок. ОРД может стать только компания, аккредитованная в РКН. 

«ООО МедиаСкаут обладает необходимыми техническими возможностями и профессиональными компетенциями для выполнения функций ОРД. Мы готовы гарантировать нашим партнерам безопасность обработки и хранения их информации, оперативной передачи в систему ЕРИР, а регулятору – удобный формат взаимодействия с нашей информационной системой», - комментирует утверждение компании в реестре регулятора генеральный директор МедиаСкаута Николай Мельников.


-- 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate