Такую стратегию выбрали в netbynet. По данным Jason&Partners проникновение мобильных мессенджеров по итогам 2014 года в России оценивалось на уровне 78%, а приложения WhatsApp и Viber - одни из самых популярных.
netbynet начинает поддержку пользователей через WhatsApp и Viber.
Клиенты netbynet теперь могут задавать вопросы техподдержке через аккаунты WhatsApp и Viber, для этого достаточно написать сообщение в официальный аккаунт компании nbn по номеру: +7 930 8632426. Это еще один канал контактов с компанией наряду с соцсетями, форумом компании, e-mail и звонками в контактный центр, а также формой обратной связи на сайте компании.
Разумное решение, популярность мессенджеров растет практически ежежневно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
15 мая в Москве, в МТС Live Холл компания презентует новые цифровые решения и сервисы экосистемы. Первая часть конференции посвящена тому, к...
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Как сообщает МегаФон, новые объекты связи 4G/LTE оператора появились в шести поселках, расположенных в Костромском районе. В этих населенных...
-
Инженеры МегаФон завершили о строительстве сети в зданиях бывших кинотеатров Алмаз и Планета в Москве. После завершения реконструкции, они с...
-
МТС сообщает о масштабном расширении покрытия сети 4G/LTE в Томской области. Впервые покрытие сети этого стандарта появилось в 21 населенном...
-
Новая платформа МТС, как ожидается, позволит ускорить вывод на рынок новых продуктов и сервисов. Потенциальный экономический эффект от внедр...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий