Такую стратегию выбрали в netbynet. По данным Jason&Partners проникновение мобильных мессенджеров по итогам 2014 года в России оценивалось на уровне 78%, а приложения WhatsApp и Viber - одни из самых популярных.
netbynet начинает поддержку пользователей через WhatsApp и Viber.
Клиенты netbynet теперь могут задавать вопросы техподдержке через аккаунты WhatsApp и Viber, для этого достаточно написать сообщение в официальный аккаунт компании nbn по номеру: +7 930 8632426. Это еще один канал контактов с компанией наряду с соцсетями, форумом компании, e-mail и звонками в контактный центр, а также формой обратной связи на сайте компании.
Разумное решение, популярность мессенджеров растет практически ежежневно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МТС сообщает о запуске дополнительного телеком-оборудования в селе Хохотуй Петровск-Забайкальского округа. Благодаря проведенным работам на ...
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
-
Впервые доступ к мобильной связи и интернету получили около 400 жителей Удмуртии. МегаФон построил новые телеком-объекты в четырех деревнях ...
-
Сегодня интервью с руководителем Билайна представляет КоммерсантЪ . Полностью имеет смысл читать по ссылке, ниже - основные тезисы. Команда ...
-
Как сообщает оператор, надежность покрытия повысилась в результате запуска новых базовых станций и модернизации уже работающего телеком-обор...
-
Vivo Communications Technology выпустила свой первый смартфон с поддержкой технологии 5G - модель iQOO Pro 5G, который стал четвертым смартф...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.

Комментариев нет:
Отправить комментарий