Традиционное ТВ по расписанию, увы, живо и здравствует, его всё еще регулярно смотрят более 50% зрителей. Но доля смотрения потокового видео уверенно растет, достигая уже почти 25%. Это хорошо.
Стоимость и качество мобильного видео как и ранее остаются препятствием к росту популярности мобильного видео. Учитывая скромность инвестирования операторов "большой тройки" в сети LTE, так и будет в ближайшие месяцы.
Ericsson отмечает желание платить за качество картинки - это касается не всего контента, а, прежде всего, спортивных передач, любимых фильмов и фильмов со спецэффектами. За качество картинки обычных фильмов, телесериалов и документальных фильмов, потребители контента платить не считают необходимым.
Расходы на фиксированный интернет-доступ являются вторыми по величине расходами на ТВ- и видеоконтент в семейном бюджете.
64% зрителей никогда не пользовались платным ТВ, при этом Ericsson отмечает, что возросла готовность платить за возможность повсеместного доступа. Выросло и время просмотра на смартфонах на 54%, "вопреки всем существующим барьерам".
Эти и другие интересные данные можно найти в презентации результатов исследования, которое провел Ericsson на рынке России. Смотреть презентацию на SlideShare.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
КоммерсантЪ предлагает важное интервью с президентом Экосистемы МТС Ровшаном Алиевым. Читать его лучше в первоисточнике, полностью, но осно...
-
Очередное пакетное предложение, в которое входит бюджетный смартфон Билайн Смарт и предоплаченные услуги связи по тарифу "Всё за 300...
-
Vivo Communications Technology выпустила свой первый смартфон с поддержкой технологии 5G - модель iQOO Pro 5G, который стал четвертым смартф...
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
-
В рамках очередного этапа модернизации инфраструктуры сети CDN, ее мощность сети выросла в 2 раза и сейчас достигает 6 Тбит/с. CDN (Content ...
-
Форвардный контракт МегаФон и КНС Групп, заключенный три года тому назад, 8 декабря 2022 года, начинает реализовываться. Начинается этап по...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.

Комментариев нет:
Отправить комментарий