Программный продукт PCRF используется в составе платформы PCC (Policy and Charging Control) для управления политиками и тарификацией во всех восьми филиалах ОАО "МегаФон", обслуживая 100% пакетных сессий абонентов оператора. Компания говорит, что внедрение продуктов заняло около года с момента пробного запуска решения PCC в Поволжском филиале МегаФон в середине 2013 года.
Внедрение PCC открывает перед МегаФон возможность создания целого спектра современных услуг - квотирование трафика для нескольких устройств; обеспечение качества обслуживания в зависимости от типа трафика или использующего его приложения, управление передачей данных в роуминге, предоставление персонализированных услуг и многое другое.
Посмотрим, как быстро оператор выставит на рынок услуги на базе этих возможностей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
15 мая в Москве, в МТС Live Холл компания презентует новые цифровые решения и сервисы экосистемы. Первая часть конференции посвящена тому, к...
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Как сообщает МегаФон, новые объекты связи 4G/LTE оператора появились в шести поселках, расположенных в Костромском районе. В этих населенных...
-
МТС сообщает о масштабном расширении покрытия сети 4G/LTE в Томской области. Впервые покрытие сети этого стандарта появилось в 21 населенном...
-
Инженеры МегаФон завершили о строительстве сети в зданиях бывших кинотеатров Алмаз и Планета в Москве. После завершения реконструкции, они с...
-
Новая платформа МТС, как ожидается, позволит ускорить вывод на рынок новых продуктов и сервисов. Потенциальный экономический эффект от внедр...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий