Программный продукт PCRF используется в составе платформы PCC (Policy and Charging Control) для управления политиками и тарификацией во всех восьми филиалах ОАО "МегаФон", обслуживая 100% пакетных сессий абонентов оператора. Компания говорит, что внедрение продуктов заняло около года с момента пробного запуска решения PCC в Поволжском филиале МегаФон в середине 2013 года.
Внедрение PCC открывает перед МегаФон возможность создания целого спектра современных услуг - квотирование трафика для нескольких устройств; обеспечение качества обслуживания в зависимости от типа трафика или использующего его приложения, управление передачей данных в роуминге, предоставление персонализированных услуг и многое другое.
Посмотрим, как быстро оператор выставит на рынок услуги на базе этих возможностей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Очередное пакетное предложение, в которое входит бюджетный смартфон Билайн Смарт и предоплаченные услуги связи по тарифу "Всё за 300...
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
-
МТС сообщает о запуске дополнительного телеком-оборудования в селе Хохотуй Петровск-Забайкальского округа. Благодаря проведенным работам на ...
-
Впервые доступ к мобильной связи и интернету получили около 400 жителей Удмуртии. МегаФон построил новые телеком-объекты в четырех деревнях ...
-
МТС установила дополнительные базовые станции LTE в 5 районах Ленобласти. Новое оборудование позволило нарастить радиопокрытие и емкость сет...
-
КоммерсантЪ предлагает важное интервью с президентом Экосистемы МТС Ровшаном Алиевым. Читать его лучше в первоисточнике, полностью, но осно...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.

Комментариев нет:
Отправить комментарий