Брендированные телефоны - фирменная фишка операторов в самых разных странах. Их любят в Японии, например. Мы также знаем об успехах российских операторов, которые в основном довольны опытами с брендированными моделями бюджетного сегмента. В Европе наблюдается тот же тренд. Скажем, Orange в 2013 году выставила в продажу 14 брендированных моделей телефонов, что обеспечило рост этого сегмента на 40%. Компания работает с несколькими OEM, эксклюзив вендоры предпочитают не предоставлять никому. Как и OEM.
В 2014 году группа начала с экспериментов со сравнительно дешевыми LTE-моделями - Orange Reyo (4.5"; 4x 1.2 ГГц процессор) примерно за 150 евро и Gova (5", 2x1.3 ГГц) примерно за 230 евро. Группа успела запустить LTE в 10 странах (Испания, о-в Маврикий, Молдова, Польша, Франция, Швейцария, Уганда и т.п.), так что рынок для моделей есть. В апреле список сетей LTE группы Orange еще расширится - ожидаются запуски в Словакии, Тунисе.
OEM-поставщик моделей - Huawei. Цена устройств не предельно низкая, мы знаем и о моделях дешевле с поддержкой LTE. Тем не менее, даже модели стоимостью около 200 евро внесут существенный вклад в ускорение роста подключений к сетям LTE.
Моя рекомендация российским операторам - наращивать число брендированных моделей с поддержкой LTE в своих портфолио. Не ограничивайтесь 1-2 моделями, у потребителей должен быть выбор, в том числе дизайна, а также соотношения цена / функционал.
Конечно, не следует сводить все к тому, что если будет линейка, то будет и выигрыш на рынке. Успех в LTE зависит от умения оператора развивать свое предложение сразу по нескольким векторам - наращивать покрытие, предлагать адекватные тарифы и хорошую разнообразную линейку смартфонов с LTE. Просадка в движении по любому из этих основных векторов может стопорить процесс в целом, скажем, даже покрытие с дурными тарифами и без выбора устройств не привлечет абонентов. А хорошие цены и выбор устройств не помогут дела, если там, где нужно абоненту его устройство не будет работать. Поэтому крайне важно все сбалансированно двигать. Более того, я перечислил только самые основные вектора, на деле их даже больше.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Развитие сетей: МегаФон в Камчатском крае - проведена модернизация сети LTE
- Отключения сетей: МТС отключит сети 3G в июне-июле в 9 города, а в 2025 году – каждую вторую БС 3G
- Облачные сервисы: МТС Web Services запустила собственную публичную облачную платформу
- Развитие сетей: МегаФон в Забайкальском крае - проведена перенастройка сети
- Развитие сетей: Билайн в Курской области - оператор запустил 4G в 38 селах области
Популярные сообщения
-
27 мая в Александровской слободе, Тверская область, оператор Tele2 объявил о запуске пилотных сетей LTE 450 b31 в Тверской и Новгородской об...
-
Виртуальными называют операторов, предоставляющих услуги связи с использованием инфраструктуры, прежде всего, радиоподсистемы, других операт...
-
Что нам показали? Показали работу радиомодуля 5G, установленного в салоне оператора Tele2 на Тверской. Модуль подключен к пилотной сети 5G N...
-
Как сообщает МТС, за лето 2024 года антиспамовые решения и сервис Защитник заблокировали в Астраханской области 4.5 млн попыток вызовов - в ...
-
В сельских населенных пунктах Калининградской области завершено подключение 127 фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) к интернету. ВымпелКом ...
-
МТС сообщает о соответствующем договоре, заключенном с АО «Международный аэропорт Сочи». МТС развернет на территории аэропорта небольшую час...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий