Прозрачность мира все более увеличивается и скоро вездесущие корпорации будут знать о каждом все. В обмен жить должно стать удобнее.
Сегодня С-З филиал МегаФона анонсирует любопытную услугу "Ресурс под контролем", адресованную корпоративным клиентам.
Суть услуги показана на схеме:
Если совсем кратко, то данные о со всех измерительных приборов в вашей квартире поступает по защищенному каналу GPRS МегаФон на Автоматизированную информационно-измерительную систему, размещенную на сервере МегаФона. Далее данные поступают в единый диспетчерский центр Управляющей компании, которая на их основе выставляет абонентам счета.
Не забудем, что услуги каждого звена в этой цепочке мы с вами должны будем оплатить.
В качестве партнера МегаФона в проекте выступает ЗАО "РПС - Строительство и коммуникации", а также входящая в его холдинг компания ЦРСА. Система называется АСКУЭ - автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов.
В качестве плюшек для абонентов обещаны его доступ к "личному кабинету", где хранится информация о счетах и платежах, прозрачность начислений и платежей, удобство оплаты и экономия времени, а также возможность предотвращения аварийных ситуаций.
Подробнее
Интерфейс системы выглядит примерно так:
Хотели бы подключиться к такому формату оказания вам услуг уже сегодня?
В принципе, стремление операторов подгрести под себя всё новые услуги, в том числе и биллинг за услуги третьих компаний - это явление предсказанное, можно сказать трендовое. Около 8-9 лет тому назад я пытался руководству одной российской компании, занимавшейся разработкой систем чарджинга/биллинга для операторов мобильной связи эту идею подсказать, но тогда понимания не встретил. Вот, наконец, идея начинает, что называется, овладевать массами.
И на этот раз не уверен, что у владельцев жилья будет возможность выбора, кто осуществляет для них сбор и обработку данных с автомтизированных счетчиков. Аналогов MNP для таких систем еще не придумали.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- AdTech: МТС сообщает, что каждую третью рекламную кампанию в Telegram запускают на основе Big Data
- Развитие сетей: МегаФон в Ставрополье - мобильный интернет ускорен на восточных границах края
- Развитие сетей: Билайн в ХМАО - оператор расширил 4G-покрытие в труднодоступных деревнях
- Развитие сетей: Билайн в Архангельской области - новые БС улучшат пользовательский опыт
- 5G. Ядро сети. Облачные сервисы: Ericsson и Google Cloud представили SaaS-платформу 5G
Популярные сообщения
-
МТС сообщает, что базовая станция, запущенная в строящемся порту Бухта Север на Таймыре, стала самой северной в сети МТС, подвинув с первого...
-
Услуга Деньги Билайн организована совместно с платежным сервисом RURU. Пока что абоненты смогут снимать наличные только в банкоматах ОАО Аз...
-
Предлагаю для ознакомления перевод фрагмента white papers, выпущенных 4G americas. Если в чем и можно быть уверенным в плане будущего м...
-
МТС установила дополнительные базовые станции LTE в Лесосибирске и в поселке Стрелка. Обновление сети позволило подготовить сеть к летнему с...
-
МегаФон сообщает о работах по развитию сети LTE, проведенных в городах и селах Белгородской области. Проведенные работы улучшили мобильный и...
-
МТС сообщает о запуске сети сотовой связи еще в 19 селах, хуторах, поселках или станицах Ставрополья в рамках программы Устранение цифрового...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий