Филипп Гладков, Pixonic, рассказал как о затратах разработчиков онлайн-игр на мобильную рекламу («$50-100K в месяц»), так и о невыгодности этих затрат. Такое мнение высказал операционный директор компании Pixonic Филипп Гладков, выступая в круглом столе "Эффективность мобильной рекламы". При этом он отметил, что "игры отлично монетизируют пользователей, люди любят играть". Круглый стол прошел в рамках конференции "Digital без силикона 2013".
Источник: пресс-релиз Pixonic
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Очередное пакетное предложение, в которое входит бюджетный смартфон Билайн Смарт и предоплаченные услуги связи по тарифу "Всё за 300...
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
-
Vivo Communications Technology выпустила свой первый смартфон с поддержкой технологии 5G - модель iQOO Pro 5G, который стал четвертым смартф...
-
КоммерсантЪ предлагает важное интервью с президентом Экосистемы МТС Ровшаном Алиевым. Читать его лучше в первоисточнике, полностью, но осно...
-
В рамках очередного этапа модернизации инфраструктуры сети CDN, ее мощность сети выросла в 2 раза и сейчас достигает 6 Тбит/с. CDN (Content ...
-
Форвардный контракт МегаФон и КНС Групп, заключенный три года тому назад, 8 декабря 2022 года, начинает реализовываться. Начинается этап по...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.

Комментариев нет:
Отправить комментарий