Филипп Гладков, Pixonic, рассказал как о затратах разработчиков онлайн-игр на мобильную рекламу («$50-100K в месяц»), так и о невыгодности этих затрат. Такое мнение высказал операционный директор компании Pixonic Филипп Гладков, выступая в круглом столе "Эффективность мобильной рекламы". При этом он отметил, что "игры отлично монетизируют пользователей, люди любят играть". Круглый стол прошел в рамках конференции "Digital без силикона 2013".
Источник: пресс-релиз Pixonic
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
15 мая в Москве, в МТС Live Холл компания презентует новые цифровые решения и сервисы экосистемы. Первая часть конференции посвящена тому, к...
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Как сообщает МегаФон, новые объекты связи 4G/LTE оператора появились в шести поселках, расположенных в Костромском районе. В этих населенных...
-
Инженеры МегаФон завершили о строительстве сети в зданиях бывших кинотеатров Алмаз и Планета в Москве. После завершения реконструкции, они с...
-
МТС сообщает о масштабном расширении покрытия сети 4G/LTE в Томской области. Впервые покрытие сети этого стандарта появилось в 21 населенном...
-
МегаФон стал первым оператором связи, который построил базовые станции 4G/LTE в двух малых населенных пунктах Новосёловского и Нижнеингашско...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий