Они увеличили разницу в громкости воспроизведения звуковой дорожке фильма и громкости воспроизведения ее же в рекламе до совсем уж абсурдного уровня. Ранее я игнорировал рекламный ролик, успевая в это время заварить чай, но теперь при запуске фильма компьютер буквально взрёвывает. Приходится заранее нажатием кнопки на акустической системе отключать звук совсем, а включать уже после того, как запускается киношка.
Интересно, что внутри фильма реклама по-прежнему сравнительно пристойна. То есть в целом - это уродство, встраивать рекламу в кино. Но по-крайней мере, компьютер не орет, как резанный, когда начинается очередная "рекламная пауза".
Надеюсь, умникам кто-нибудь все же объяснит, что увеличением громкости они добились обратного эффекта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Как сообщает давний читатель телеграм канала @abloudrealtime Василий Сорохтин (ему принадлежат фото и данные замеров в этой заметке), в дер...
-
Вчера мне представилась любопытная возможность - МТС, MasterCard и Sony дали потестить возможности NFC-оплаты в условиях Москвы. Скоро таки...
-
Речь идет о станциях второго участка Троицкой линии Московского метрополитена - Корниловской, Новомосковской, Коммунарке. По данным оператор...
-
Привязные беспилотники , то есть БЛА, получающие электропитание по проводам от стационарного или подвижного наземного или надводного источни...
-
Скоро, как мне кажется, "назависимых исследований" LTE в Москве станет столько, что результаты измерений просто перестанут кого-л...
-
На днях KCell хвастался числом площадок базовых станций . Их стало, по данным компании, 5000 . Согласен, 5000 - это немало, по-крайней мере...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий