"КаР-Тел" (Казахстан) запустил "Звонок в службу поддержки"
Суть услуги - поддержка VoIP-вызовов с компьютера клиента, который открыл в браузере сайт компании. Условия работы - наличие интернет-соединения с достаточным качеством, микрофона и наушников (или динамиков), подключенных к компьютеру. Не требуется устанавливать специальный софт, достаточно кликнуть на иконку "Звонок в Службу поддержки" на сайте www.beeline.kz и разрешить доступ к микрофону.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Конспект выступления Дениса Ночевнова, МегаЛабс на Mobile VAS & apps Conferense, "MNP как фактор неопределенности в бизнесе контент...
-
Бюро 1440 и оператор наземной спутниковой связи Билайн заключили комплексный договор о поставке оборудования и каналов связи для подключения...
-
С каждым следующим месяцем для управления рекламными кампаниями используется все меньше интуиции и опыта менеджеров и все больше анализа Big...
-
Команда Билайна по работе с Big Data и AI провела анализ потоков перемещения населения Красноярского края на основе агрегированных геоданных...
-
МегаФон сообщает о проведенной модернизации телеком-оборудования в ряде населенных пунктов Нефтекумского округа. За счет этого, максимальная...
-
МегаФон и правительство Новгородской области заключили соглашение о цифровизации региона и дальнейшем развитии телеком-инфраструктуры. Основ...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий