Для этого был выбран контактный центр в Саранске, республика Мордовия. После обновления он объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России.
В настоящее время операторы в Саранске обслуживают вызовы около 8.5 млн абонентов Tele2 в Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл.
Вскоре нагрузка на центр вырастет, к числу обслуживаемых Саранским контактным центром добавятся абоненты Московского региона.
Средний возраст консультантов контактного центра составляет 25 лет. Более 40% сотрудников –
студенты старших курсов вузов, которые наряду с профессиональным опытом и знаниями
приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Все
сотрудники контактного центра проходят многоуровневую систему обучения.
Для соискателей работа в Tele2 − это прекрасный шанс стать частью команды крупной
федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в
Саранске оборудован зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой,
а его общая площадь составляет более 2000 квадратных метров.
Сегодня в России действует четыре контактных центра Tele2: в Ростове-на-Дону, Челябинске,
Иркутске и Саранске. В июле 2015 года уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием
в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. Во многом благодаря качественной поддержке
клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на
готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он
составил 48% (данные компании).
Также по данным компании среднее время ожидания ответа в контактном центре составляет 20 секунд. Это неплохой результат, в иные годы значение этого показателя колебалось от, например, 10 секунд у Билайн в 2011 году до 30 секунд у МТС в 2011 году. Кроме того, у сотрудников контактного центра компании расширенные полномочия, что позитивно сказывается на времени решения проблем клиентов. Компания утверждает, что 99% обращений клиентов решается операторами за 2 минуты.
Запуск сети Tele2 в Москве можно, вероятно, ожидать в начале сентября 2015 года.
++
Напомню, что контактные центры сейчас принято размещать в регионах, где сравнительно низка оплата труда, но где при этом в достаточном количестве представлена молодежь - студенты и люди с высшим образованием. Также для устройства колл-центра нужны удобные недорогие площади с резервированными каналами связи, энергии. Часовой пояс и расстояние до "зоны обслуживания" не так важны, хотя работа сотрудников колл-центра в ночное время стоит как правило дороже, чем днем - этим объясняется, что у российских компаний как правило несколько контактных центров в разных часовых поясах. Важнее отсутствие у сотрудников местного "говора" и в целом хорошее знание русского языка, иногда приходится даже проводить специальные занятия по постановке правильной речи.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Слухи: OnePlus Nord 5 и Nord CE5 могут представить 8 июля
- Слухи: Появились фото Nothing Phone (3)
- Анонсы: Honor X6c дебютирует с дисплеем 120 Гц и Helio G81 Ultra
- Анонсы: iOS 26 анонсирована с новым дизайном Liquid Glass, обновленным приложением Visual Intelligence и Games
- Слухи: Раскрыт дизайн и некоторые спецификации Vivo Y400 Pro
- Развитие сетей: МТС в Красноярском крае - дополнительные БС появились в Лесосибирске и в поселке Стрелка
- Развитие сетей: Билайн в Самарской области - оператор запустил 2 новых БС в селе Зольное
- Развитие сетей: МТС в Ставропольском крае - еще 19 малых сельских населенных пунктов получили интернет в рамках УЦН
- Развитие сетей: МегаФон в Белгородской области - новые базовые станции позволили нарастить скорости мобильного интернета
- Развитие сетей: МТС в Красноярском крае - интернет-покрытие улучшено на федеральной трассе Сибирь
Популярные сообщения
-
МТС сообщает, что базовая станция, запущенная в строящемся порту Бухта Север на Таймыре, стала самой северной в сети МТС, подвинув с первого...
-
Что нам показали? Показали работу радиомодуля 5G, установленного в салоне оператора Tele2 на Тверской. Модуль подключен к пилотной сети 5G N...
-
И вновь о программном решении - на этот раз порадовал ВымпелКом. Здесь разработали и активно используют систему "Виртуальный эксперт по...
-
Виртуальными называют операторов, предоставляющих услуги связи с использованием инфраструктуры, прежде всего, радиоподсистемы, других операт...
-
27 мая в Александровской слободе, Тверская область, оператор Tele2 объявил о запуске пилотных сетей LTE 450 b31 в Тверской и Новгородской об...
-
МТС сообщает о запуске сети сотовой связи еще в 19 селах, хуторах, поселках или станицах Ставрополья в рамках программы Устранение цифрового...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий