Суть нововведения - через 24 дня после обслуживания в дилерском салоне клиенту по SMS поступает опрос, содержащий 6 вопросов, касающихся качества обслуивания. Участие в опросе бесплатно для клиента, если он в данный момент находится в России. Ранее такое анкетирование проводилось в контактном центре Билайн и собственных офисах, теперь к опросам подключат и клиентов, которые обслуживаются у дилеров.
Данные анкет используются для формирования индекса NPS, а в необходимых случаях сообщения отрабатываются - идет решение выявленных частных или системных проблем. Так компания реализует на практике стратегию клиенториентированности "Просто. Удобно. Для тебя!".
Всего за 2014 год обратная связь получена от 2 млн клиентов, отработано более 80 тысяч сообщений.
++
О компании Вымпелком
Подробнее о NPS
пресс-релиз компании Билайн
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Анонсы: iOS 26 анонсирована с новым дизайном Liquid Glass, обновленным приложением Visual Intelligence и Games
- Слухи: Раскрыт дизайн и некоторые спецификации Vivo Y400 Pro
- Анонсы: Представлен бюджетный 5G-смартфон Vivo Y300c
- Слухи: Samsung Unpacked 2025 состоится в середине июля
- Анонсы: OnePlus Pad 3 со Snapdragon 8 Elite представлен официально
- Развитие сетей: МТС в Красноярском крае - интернет-покрытие улучшено на федеральной трассе Сибирь
- Развитие сетей: Билайн в Саратовской области - оператор расширил возможности 4G/LTE для жителей и гостей области
- Развитие сетей: T2 в Москве - оператор масштабно взялся за модернизацию сети в "спальных районах"
- Базовые станции: Иртея будет получать микросхемы Микрон в рамках форвардного контракта
- Развитие сетей: МегаФон в Камчатском крае - проведена модернизация сети LTE
Популярные сообщения
-
МТС сообщает, что базовая станция, запущенная в строящемся порту Бухта Север на Таймыре, стала самой северной в сети МТС, подвинув с первого...
-
В сельских населенных пунктах Калининградской области завершено подключение 127 фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) к интернету. ВымпелКом ...
-
Как сообщает МТС, за лето 2024 года антиспамовые решения и сервис Защитник заблокировали в Астраханской области 4.5 млн попыток вызовов - в ...
-
Виртуальными называют операторов, предоставляющих услуги связи с использованием инфраструктуры, прежде всего, радиоподсистемы, других операт...
-
MWS в октябре 2024 года анонсировала превью собственной облачной платформы в 2q2025. Сказано – сделано. Новая платформа MWS Cloud Platform п...
-
27 мая в Александровской слободе, Тверская область, оператор Tele2 объявил о запуске пилотных сетей LTE 450 b31 в Тверской и Новгородской об...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий