Страницы

МегаФон в Пензенской области - оператор расширил покрытие для 60 сел и поселков

Работы затронули 60 сел и поселков Пензенской области. МегаФон запустил низкочастотный слой LTE, это позволило нарастить площадь покрытия, улучшить его связность. Проверялась стабильность сигнала и на улице, и внутри помещений. Средние скорости, доступные абонентам, по данным оператора достигают 40 Мбит/с. 



В результате роста покрытия растет потребление трафика, в октябре 2023 года жители расходуют на 10% больше трафика, чем за аналогичный период в сентябре. 

«Быстрый мобильный интернет — неотъемлемый атрибут комфортной жизни. Как показывает обезличенная статистика, в 2024 году пензенцы стали на 30% активнее пользоваться онлайн-ресурсами. На сельскую местность приходится 23%. Проведенный апгрейд телеком-оборудования позволяет жителям даже в периоды пиковых нагрузок с комфортом дистанционно учиться и работать, играть и смотреть видео в высоком разрешении без задержек, — сообщил Сергей Гречко, директор МегаФона в Пензенской области.

В этом году инженеры компании модернизировали свыше 100 объектов связи в регионе, а также ввели в эксплуатацию новые базовые станции в Пензе, Кузнецке, Каменке, Нижнем Ломове, и поселениях, в которых живут от 500 до 1 500 человек.  \\ 

МТС в Смоленской области - дополнительное оборудование появилось в поселке Красный

МТС сообщает о запуске дополнительного телеком-оборудования в поселке городского типа Красный Смоленской области. В этом населенном пункте теперь обеспечивается бесшовное покрытие голосовой связью и интернет доступ, - утверждает МТС. 



Новое оборудование установлено в центре поселка, где живет более 3 тысяч человек. Скорость мобильного интернета выросла вдвое, покрытием охвачены жилые дома, администрация, школы, детские сады, больница, краеведческий музей и другие объекты. 

Также в зону усиленного сигнала МТС после проведенных работ вошли села Большая Добрая, Уварово, Сорокино, Шевнево, Новоселки, Маньково, автодороги Красный-Гусино с выходом на федеральную трассу М1 и дорогу Красный-Ляды. 

Поселок Красный находится в 45 километрах от Смоленска, он известен как город Красен с 1165 года. Красный входит в сотню исторически значимых городов России. Здесь в 1812 году произошли два крупных сражения Отечественной войны. В память об этих событиях на въезде в поселок установлена чугунная колонна высотой 26 метров, восстановленная по проекту монумента архитектора Антонио Адамини.  



-- 

 


МегаФон в Удмуртии - модернизация телеком-объектов проведена в Ижевске, Воткинске и Глазове

Улучшение качества услуг по данным МегаФон компания обеспечила в Ижевске, Воткинске и Глазове, в зоне улучшенного покрытия - порядка 100 тысяч жителей региона. 

МегаФон активировал дополнительный "низкочастотный слой сети", который обеспечивает радиус покрытия до 10 км. 

Расширение покрытия произошло в Ижевске в районе улицы Архитектора П.П. Берша, где расположены уже введенные в эксплуатацию объекты недвижимости и возводятся новые жилые массивы. Работы проведены вблизи перекрестка улиц Мужвайская – Баранова и около Молла Матрица, а также в микрорайоне Буммаш и в 6-м микрорайоне. 

Увеличилась территория покрытия во втором по численности населения городе Удмуртии – Воткинске. Новое качество связи будет заметно жителям микрорайона Второй Поселок. В Глазове инженеры оператора модернизировали объекты связи вблизи Чепецкого механического завода и для жителей частных домов в районе улиц Чехова и МОПРа. 



«Мы планомерно увеличиваем территорию покрытия в Удмуртии, используя для этого различные решения. Круглосуточный мониторинг нагрузки на сеть помогает выявить участки, где необходимо усиление мобильного сигнала, и модернизировать телеком-оборудование в этой локации. Таким образом большее число жителей региона может пользоваться мобильным интернетом на средней скорости 30 Мбит/с, а решение можно применять как в городах, так и в сельской местности», – отмечает директор МегаФона в Удмуртии Александр Соловьев.

-- 

Борьба с телефонным мошенничеством: МТС запустила Безопасный звонок – дополнительную защиту от телефонного мошенничества с использованием ИИ

Интересную функцию сегодня официально анонсирует МТС. Называется она - Безопасный звонок. Предназначена для защиты от мошенников. Основана на применении ИИ.

Как это устроено?

Если вы подключили Безопасный звонок (сделать это можно в сервисе Защитник, в приложении Мой МТС), то, когда вам кто-то звонит, к звонку подключается ИИ.

Обученный на выявление мошенничества, ИИ анализирует ход разговора и, если замечает тот или иной знакомый ему паттерн, немедленно уведомляет абонента о потенциальной угрозе. Звонящий это сообщение-предупреждение не слышит.

Абонент самостоятельно принимает решение о продолжении или прекращении разговора. Кто-то может просто повесить трубку, кому-то может захотеться продолжить разговор, но уже в другом ключе.


 



Как утверждает компания, ИИ, как правило, хватает минуты, чтобы распознать признаки мошеннического вызова.

«Мы постоянно внедряем новые инструменты для защиты от спама и мошенничества. Сегодня, когда число мошеннических звонков стремительно растет, наша основная задача — усилить безопасность пользователей. Мы выявили, что самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером. Функция «Безопасный звонок» позволит пресекать новые схемы злоумышленников и обезопасить телефонные разговоры наших абонентов», — прокомментировал директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук.

Пилотный проект новой функции был запущен в Москве в мае 2024 года. По данным МТС, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.

Неплохая услуга, но не бесплатная. Безопасный звонок доступен во всех регионах присутствия МТС. При подключении услуги действует бесплатный 7-дневный период, после чего её стоимость составит 199 рублей в месяц.  \\ 

МТС установила комплексные решения видеонаблюдения в 3-х ТРЦ Москвы в рамках сотрудничества с УК Сампа

МТС сообщает, что оборудовала системами умного видеонаблюдения 3 ТРЦ в Москве, которыми управляет компания Сампа: Город на Рязанке, Облака и Косино Парк. Декларируется, что такие системы повышают уровень безопасности в торгово-развлекательных центрах. 



В комплексное решение для видеонаблюдения входят современные ip-камеры и облачное ПО. Умные камеры с высокой четкостью изображения и поворотным механизмом позволяют менять угол обзора, добиваясь обзора в 360°. Специализированное ПО обеспечивает удаленный доступ к оборудованию из любой локации, где есть интернет. Системы видеонаблюдения защищены от DDoS-атак, кибератак и других внешних вторжений. 

Для МТС это уже второй этап совместного федерального проекта, который стартовал летом 2024 года, когда система умного видеонаблюдения была установлена на объектах в Санкт-Петербурге, Череповце, Уфе, Красноярске и в Мытищах. Совокупная площадь, взятая под видеонаблюдение, выросла с 400 до 620 тыс. кв. м.

«Комплексные решения умного видеонаблюдения, сочетающие в себе качественное изображение, широкий функционал и аналитику, становятся все более востребованы бизнесом. Так, в МТС спрос на системы видеонаблюдения за последний год вырос более чем в полтора раза. Наши заказчики заинтересованы в повышении уровня безопасности, автоматическом отслеживании инцидентов, аналитике различных данных. Для УК «САМПА» мы расширяем географию объектов, на которых используются самые современные технологии в области видеоаналитики», — отметила коммерческий директор бизнес-рынка московского региона МТС Наталья Тимощук

«Успешный запуск комплексной системы видеонаблюдения в крупных торговых центрах в пяти российских городах дал старт новому этапу нашего совместного с МТС проекта – установке новейшего оборудования для видеонаблюдения и настройке ПО в торгово-развлекательных центрах в Москве. Помимо повышения уровня безопасности за четыре месяца эксплуатации систем видеонаблюдения, мы получили большой массив данных о потребительском поведении, которые помогают нам формировать оптимальные предложения для посетителей торговых площадок», — уточнил генеральный директор УК «САМПА» Георгий Найденов

--  

T2 до конца 2024 года запустит поддержку VoLTE во всех регионах присутствия!

Некоторое время назад в нашем чате стали пробегать сообщения о запуске T2 поддержки VoLTE (Voice over LTE) в отдельных российских регионах, например в августе 2024 стало известно о запуске поддержки этой технологии в Пензенской области. А теперь пришло и официальное сообщение компании - оператор T2 запустил поддержку VoLTE в 23 регионах присутствия! 





Особый интерес этому событию придает важная деталь - в 8 регионах сервис реализован с применением решения российской компании - НТЦ ПРОТЕЙ, известной мне, прежде всего, своими разработками ПО для ядра сети 5G. Как видим, решения поддержки VoLTE также входят в компетенции компании, которая более 20 лет занимается разработкой программно-аппаратных решений для сферы телекома и комплексной безопасности. Партнерство позволило внедрить Voice over LTE с использованием компонент отечественного производителя уже в восьми регионах присутствия оператора, включая Томск, Улан-Уде, Оренбург, Курган, Биробиджан, Екатеринбург, Иваново и ХМАО.

Кроме того, поддержка VoLTE появилась в Горно-Алтайске, Пензе, Чебоксарах, Кирове, Саратове, Ижевске, Самаре, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Йошкар-Оле, Краснодаре, Майкопе, Барнауле и Саранске. 

Как сообщает T2, в регионах с VoLTE этой технологией звонков в сети LTE пользуется более половины клиентов оператора, а голосовой трафик в сети LTE оператора составил уже 53% от всего "голоса" – это очень высокий для российского рынка показатель. Проникновение VoLTE в терминах доли клиентов в регионах с VoLTE достигает 51%

Компания начала масштабное развертывание поддержки VoLTE в регионах в августе 2024 года. До сентября оператор включил VoLTE в 2-х регионах, в сентябре – в 6-ти, за три недели октября – еще в 15-ти. Специалисты компании постепенно открывали доступ к технологии различным группам клиентов, проводили тесты корректности работы технологии, отлаживали тарификацию. 

Вряд ли стоит напоминать, что вызов в режиме VoLTE тарифицируется как обычный голосовой вызов. Для использования технологии, клиенту достаточно активировать функциональность VoLTE на своем аппарате, но зачастую это происходит автоматически. Кроме более быстрого соединения с вызываемым абонентом, технология VoLTE экономнее расходует ресурс аккумулятора, поскольку телефону более не требуется для голосового вызова переключаться из режима LTE в 2G/3G. 

Алексей Дмитриев, технический директор Т2: «Запуск VoLTE становится логичным продолжением всех масштабных работ, которые Т2 провела в 2024 году. Мы видим в этом шаг вперед и возможность для наших клиентов оценить новый опыт общения без прерывания подключения к сети интернет. Переход на VoLTE – это очередной этап нашего пути к дальнейшему развитию и улучшению качества связи для наших пользователей. В этом мы преследуем глобальную цель – обеспечить абонентов современными сервисами и возможностями, которые могут стать частью их повседневной жизни». 

Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2:
«В наших интересах – соответствовать требованиям клиентов. Сейчас потребление дата-трафика настолько велико, что оставаться без подключения к интернету даже на недолгое время в процессе общения голосом для клиентов уже может показаться неудобным. Мы совместно с техническим департаментом поставили большую задачу – охватить технологией VoLTE регионы присутствия Т2 до конца года. Рост потребления услуги в регионах, в которых сервис уже доступен, показывает, что мы двигаемся в правильном направлении».

Владимир Фрейнкман, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса ООО «НТЦ ПРОТЕЙ»: «Сотрудничество с Т2 – это важный стратегический шаг для повышения технологической независимости страны и необходимый ответ на вызовы текущей ситуации. И это только часть масштабной совместной работы. Возможности российских разработчиков оказались соразмерны требованиям оператора уровня Tier1, что подтвердили итоги опытной эксплуатации. Техническая экспертиза обеих сторон, несомненно, выросла благодаря этому проекту, а абоненты получили доступ к современным сервисам».

До конца 2024 года оператор T2 собирается запустить VoLTE во всех регионах присутствия. 


МегаФон в Алтайском крае - оператор модернизировал оборудование еще в 10 населенных пунктах края

Доступ к мобильной связи 4G/LTE получили жители Кулунды, Барановки, Шипуново, Степного Озера, Светлоозерского, Маралихи, Благовещенки, Голухи, Ложкино и Змеиногорска. Среди этих населенных пунктов есть, как крупные, где проживает более 10 тысяч человек, так и малые. Например, в селе Ложкино Целинного района насчитывается 500 жителей. 

Инженеры оператора провели модернизацию телеком-инфраструктуры, задействовав "высокочастотное оборудование", что позволило нарастить скорость мобильного интернета. 



По данным МегаФон, модернизация базовых станций приводит к росту трафика, потребляемого абонентами. 

«С начала года модернизация сети оператора затронула треть районов края. В их числе Краснощёковский, Бийский, Красногорский, Каменский, Змеиногорский, Кулундинский, Павловский и другие. По сравнению с прошлым годом интернет-трафик на обновленных территориях вырос на 22%, а голосовой примерно на 4%. Часть работы велась совместно с региональным министерством цифрового развития, цель которой обеспечение малонаселенных и труднодоступных поселений качественной связью», — говорит директор МегаФона в Республике Алтай и Алтайском крае Мария Занько.

-- 

МТС в Красноярском крае - мобильная сеть LTE развернута в районе мыса Таналау и Пайяхского месторождения

Доступ к сети МТС получили несколько тысяч нефтяников на территории промышленных участков Пайяхского месторождения, которое находится на Таймыре, в 130 км от Дудинки. Сейчас в районе месторождения возводится промышленная инфраструктура и современный вахтовый жилой городок. Сеть LTE позволит людям не только решать производственные вопросы, но и сохранять возможность общения с близкими, доступ к интернету и соцсетям. 

Связь МТС появилась также у причалов реки Таналау, правого притока Енисея. Пристани используются как в летнюю, так и в зимнюю навигацию — по Енисею и Северному морскому пути сюда ежегодно завозится огромное количество грузов. В зону нового покрытия МТС попали жилые здания для вахтовиков. 


 


«На севере Красноярского края сосредоточено огромное количество месторождений полезных ископаемых, промышленных предприятий и объектов, которые играют важную роль в экономике и региона, и всей страны. В условиях отдаленности вахтовых поселений от крупных городов и экстремально низких температур Крайнего Севера возможность оставаться на связи с близкими становятся первой необходимостью для работников промыслов. Обеспечение связью людей, живущих и работающих на таких сложных северных территориях — для нас особенно важная задача. Таким образом мы также вкладываемся в развитие экономики региона, а еще создаем базу для внедрения продвинутых сервисов МТС — умного видеонаблюдения, интернета вещей и других», — отметил директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин

Ранее МТС ускорила мобильный интернет на крупных месторождениях на севере Красноярского края. Доступ к обновленной сети получили более 3.5 тысяч работников нефтегазовой промышленности в районе вахтовых поселков на Ванкорском и Юрубчено-Тохомском месторождениях. Мобильный интернет ускорился также в Игарке, где проживает более 3 тысяч человек, и в 4-х поселках — Снежногорске, Туре, Туруханске и Байките — общей численностью более 11 тысяч жителей.  

@abloudrealtime  

ВымпелКом и Альфа-Банк заключили соглашение о стратегическом партнерстве

В подписанном на встрече FINOPOLIS 2024 соглашении ВымпелКом и Альфа-Банк стороны договорились о сотрудничестве с целью развития проектов системной интеграции и внедрения инновационных технологий. Компании намерены совместно совершенствовать цифровые процессы, включая предсказательные и поведенческие алгоритмы взаимодействия с клиентами, а также активно развивать решения на основе ИИ. 



В рамках этого соглашения компании будут сотрудничать по широкому кругу вопросов, включая улучшение клиентского пути через внедрение интеллектуальных алгоритмов, позволяющих точнее прогнозировать потребности и поведение клиентов. 

Билайн, в частности, предложит банку свой опыт в области больших данных и ИИ. 

«Наше сотрудничество с Альфа-Банком открывает новые горизонты для внедрения передовых цифровых решений. Мы готовы предложить наш опыт в области больших данных и искусственного интеллекта, чтобы поддержать цифровую трансформацию банка и способствовать улучшению качества обслуживания его клиентов. Совместно мы работаем над развитием системной интеграции, что особенно важно в условиях импортозамещения, и создаём условия для более эффективного взаимодействия с клиентами через цифровые каналы», — прокомментировал подписание Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами ПАО «ВымпелКом».

«В мире стремительно развивающихся технологий партнерства помогают оставаться на острие прогресса. Объединение цифровых экспертиз Альфа-Банка и билайна позволит нам реализовывать самые продвинутые решения, что, в свою очередь, означает лучшие предложения и лучший сервис для наших клиентов», — рассказал Алексей Каширин, директор Центра продвинутой аналитики Альфа-Банка.