Страницы

МегаФон в Воронежской области - запущены новые объекты связи в 8 районах области

Инженеры оператора установили новое телеком-оборудование в 8 районах Воронежской области. В зоне улучшений - около 20 тысяч сельчан. Как сообщает МегаФон, жителям доступны средние скорости мобильного доступа к интернету около 30 Мбит/c.

Новые "объекты связи" были запущены в Бобровском, Борисоглебском, Бутурлиновском, Грибановском, Калачеевском, Новоусманском, Нижнедевицком и Павловском районах Воронежской области. Базовые станции работают сразу в нескольких частотных диапазонах LTE, что позволяет добиваться и объемного, связного покрытия и сравнительно высоких скоростей. 



Новое покрытие появилось в следующих населенных пунктах:

  • с. Коршево, п. Лушниковка, с.Мечётка, с. Юдановка (Бобровский район)
  • с. Танцырей (Борисоглебский район)
  • с. Великоархангельское, с.Гвазда, с. Кучеряевка, с. Озёрки, с.Чулок (Бутурлиновский район)
  • с. Новогольское (Грибановский район)
  • п. Калачеевский (Калачеевский район)
  • п. Воля (Новоусманский район)
  • п. Курбатово (Нижнедевицкий район)
  • с. Покровка (Павловский район)

 

«За год объём интернет-трафика в сельской местности в Воронежской области вырос почти на 30 %. Жители поселений активные пользователи различных цифровых сервисов – от получения цифровых госуслуг до просмотра видео в онлайн-кинотеатрах. Установка нового телеком-оборудования в районах Черноземья позволила значительно расширить 4G-покрытие, улучшить качество связи и мобильного интернета в регионе, а также повысить качество жизни сельчан», – отмечает директор МегаФона в Воронежской области Павел Фомин

-- 

МТС в Ставропольском крае - модернизация сети LTE проведена в Нефтекумске

МТС сообщает о проведенной модернизации сети сотовой связи в самом восточном городе Ставрополья. Рефарминг "частот 3G" (вероятно речь идет о диапазоне 2100 МГц) для их использования в сетях LTE, позволил нарастить скорость передачи данных, емкость сети и нарастить покрытие. 

Доступ к улучшениям получило более 20 тысяч жителей Нефтекумска. 


 


«Нефтекумск – один из центров добывающей промышленности Ставрополья. Расширение сети сотовой связи позволит местным предприятиям внедрять решения по удаленному экомониторингу, мониторингу транспорта, умное видеонаблюдение, что повысит безопасность и технологичность производств», – прокомментировал директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак

--  

Beeline cloud запустил услугу Cloud VDI – виртуальных удаленных рабочих мест для корпоративных клиентов

Как сообщает компания, Cloud VDI (облачные виртуальные рабочие столы)  – это корпоративная среда, которая обеспечивает быстрый доступ к рабочим инструментам и корпоративным ресурсам, независимо от того, где находится сотрудник. 



Работать можно не только с ПК, но также с планшета или смартфона, в защищенной среде, что позволяет сотрудникам подключаться со своих устройств. Те, кто работают в офисе, могут это делать с любого ПК, без привязки к конкретному устройству – это повышает эффективность использования офисного пространства. Поддерживается оперативное масштабирование вычислительных ресурсов.

Cloud VDI позволяет сотрудникам получать доступ к необходимым приложениям, независимо от того, где находится сотрудник – дома, в офисе или в командировке. Этот подход позволяет предприятию реализовать любые схемы работы сотрудников – только офис, часть дней в офисе – часть дней удаленно, только удаленно, и любые их комбинации.

Билайн обещает высокую защищенность, обеспечиваемую решением. Управление доступом – централизованное, есть интеграция с Active Directory, можно настроить двухфакторную аутентификацию. Данные шифруются.

Использование Cloud VDI обещает компаниям-пользователям снизить расходы на содержание и администрирование ИТ-инфраструктуры. Модель оплаты за сервис построена на основе фактического использования рабочих мест.

С учетом того, насколько выросла доля сотрудников на удаленке за счет "пандемии", а также с учетом того, что во многих бизнесах сотрудники весьма мобильны, можно с уверенностью говорить об актуальности этого решения, т.к. зарубежные аналоги сейчас использовать зачастую стало проблематично. \\ 

МегаФон в Липецкой области - скорость мобильного интернета выросла в 150 локациях

МегаФон сообщает о проведенной в Липецкой области масштабной модернизации сети, которая затронула несколько тысяч небольших населенных пунктов. Оператор модернизировал телеком-оборудование более чем в 150 локаций, задействовал для сети 4G/LTE частоты "среднего диапазона". По данным компании, улучшение качества услуг могли ощутить более 7 тысяч абонентов как в областном центре, так и в отдаленных районах - Добринском, Воловском, Лев-Толстовском, Задонском и Усманском. 



В селе Нижняя Матренка с населением около 700 человек, скорость передачи данных может достигать 110 Мбит/с, в Захаровке - 130 Мбит/c, в деревне Старая Воскресеновка - до 150 Мбит/с. 

Модернизация затронула телеком-инфраструктуру села Первомайское, которое находится на пути к поселку Лев Толстой, на полустанке которого провел свои последние дни русский писатель. 

«Мы уделяем особое внимание малым населенным пунктам, потому что добавить современного комфорта и равных с городскими жителями возможностей можно только развивая сеть и цифровые продукты. Завершая масштабную кампанию по модернизации базовых станций в регионе, могу сказать, что по итогам сентября выполнено уже около 80 % запланированного на этот год объема, это значит, что идем с опережением графика. В некоторых локациях мы запустили также дополнительный низкочастотный диапазон в LTE, который позволил обеспечить более широкую территорию покрытия и стабильную передачу сигнала даже внутри зданий», — говорит директор МегаФона в Липецкой области Дмитрий Хорошев.  

Всего с начала года в Липецкой области специалисты оператора модернизировали более 100 базовых станций и построили около 25 новых объектов связи, в том числе, в важнейших локациях – на территории особой экономической зоны и в крупнейшем торгово-развлекательном центре.  \\ 

МТС Web Services (МТС) сообщает о запуске облачной BI-платформы

МТС Web Services (МТС) сообщает о запуске облачной платформы для анализа и визуализации данных любой сложности (BI-платформы), которая собирает, хранит и визуально представляет данные для выявления тенденций и важных метрик бизнеса.



МТС и ранее предлагал использовать облачную экосистему MWS, позволяющую хранить данные любого объема, раздавать контент, обучать ML-модели, управлять жизненным циклом, ставить совместные эксперименты.

В облаке MWS будут доступны 3 системы бизнес-аналитики:

▫️ Glarus BI – гибкая платформа, адресованная компаниям с уникальными бизнес-процессами и особыми индивидуальными потребностями;

▫️ Modus BI – решение для средних и малых предприятий, нуждающихся в простом инструменте с широкими возможностями интеграции;

▫️ LuxMS BI – платформа для сегмента Enterprise

МТС отмечает соответствие платформ требованиям импортзамещения, входит в реестр отечественного ПО, совместимы с российскими ОС. Документация и техподдержка – на русском.

«BI-решения помогут компаниям анализировать текущие бизнес-показатели и управлять эффективностью, выявляя в режиме реального времени барьеры и точки роста, для оперативной адаптации стратегии развития под потребности бизнеса. Все системы используют современный технологический стек, а их реализация в облаке гарантирует компаниям быстрое внедрение, высокую скорость работы, гибкость и масштабируемость», - отметил директор по продуктам МТС Web Services Михаил Тутаев.

-- 

Большое свершение Вымпелком – VoWiFi запущена во всех регионах присутствия в России

ПАО ВымпелКом сообщает о запуске поддержки технологии VoWiFi во всех регионах присутствия в России. За последние 12 месяцев количество пользователей технологии существенно выросло – на 56%. Услугой активно пользуются и в зарубежных поездах, количество пользователей за границей выросло за год на 50%.



По данным компании, активнее всего пользуются VoWiFi в Москве, Воронеже и Сочи. Больше всего технологию используют владельцы устройств от компании Apple (36%), на втором месте клиенты, пользующиеся устройствами от Samsung (24%), на третьем — обладатели девайсов марки Xiaomi (16%). Четвертое и пятое место занимают Realme (6%) и Tecno (4%).

Валерий Шоржин, заместитель генерального директора ПАО «ВымпелКом», руководитель технического блока: «Из года в год мы видим все возрастающий интерес к VoWiFi, и это легко объяснить: это очень удобная технология, которая позволяет оставаться на связи даже в местах, где нет сигнала, позволяет экономить за рубежом и делает связь стабильнее, а сигнал – лучше. Мы будем и дальше развивать нашу сеть, проводить рефарминги, чтобы как можно больше клиентов могли пользоваться всеми преимуществами современных технологий связи».  

--


МегаФон на Алтае - оператор обновил сети в Горно-Алтайске

Как сообщает МегаФон, в ходе рефарминга в Горно-Алтайске, столице республики Алтай, обновлено около 30 базовых станций. Частоты 2G/GSM и 3G переведены в для их использования сетями LTE оператора. 

Работы по модернизации сети и рефармингу частот затронули также пригороды - села Майма, Кызыл-Озек, Алферово, Карлушка. Ощутить улучшения услуг могут примерно 100 тысяч человек, которые живут в городе и прилегающих к нему местах.

Скорость мобильного интернета после модернизации может достигать до 100 Мбит/c. По данным оператора, в локациях, затронутых модернизацией сети в пик туристического сезона объем трафика вырос на 38% год к году. Вырос даже голосовой трафик - на 15% год к году. 



«Через городскую агломерацию, сформировавшуюся вокруг Горно-Алтайска, проходит федеральная и ряд региональных автомобильных трасс, в том числе Чуйский тракт. Учитывая многотысячное местное население и растущий поток туристов, нагрузка на сеть постоянно растет. Наши инженеры выявляют проблемные локации и в случае необходимости оперативно модернизируют сеть, либо запускают новое телеком-оборудование, чтобы обеспечить абонентам высокое качество связи вне зависимости от места их проживания», – пояснила директор МегаФона в Алтайском крае и Республике Алтай Мария Занько

-- 


Билайн сообщает – клиенты 60+ стали намного реже жаловаться на телефонное мошенничество

По данным анализа звонков в колл-центр компании клиентов в возрасте 60+ лет, число обращений таких клиентов за последние 6 месяцев снизилось в 5 раз по всей стране и в 8 раз – в Москве и в Московской области. 



Чаще всего в колл-центр обращались за помощью, когда мошенники представлялись сотрудниками оператора, 28%; пытались получить личную информацию клиента, 26%; предпринимали попытки обмануть клиента по средствам традиционной голосовой связи, 25%; в мессенджерах и соцсетях, 12%. 

В компании Билайн уверены, что столь значительного снижения количества обращений удалось добиться за счет развития на сети оператора технологий безопасности клиента. Антифрод-платформа оператора сверяет поступающие абоненту вызовы с актуальной базой данных оператора и его партнеров по борьбе с телефонным мошенничеством, включая Сбер и регуляторов рынка. Если номер в этой базе промаркирован как однозначно мошеннический, входящие вызовы с него будут заблокированы. В сомнительных случаях, звонки с него будут помечены как потенциально опасные, независимо от того, идет ли вызов через обычную телефонную сеть или через мессенджер. Такая защита включена на всех мобильных номерах клиентов старшего возраста. 

Дмитрий Чернов, директор по клиентскому обслуживанию и сервису розничного бизнеса ПАО «ВымпелКом (билайн)

«Мы стремимся обеспечить максимальную безопасность наших клиентов. Благодаря внедрению и развитию наших антифрод-технологий, мы смогли значительно снизить число случаев мошенничества среди наших клиентов старшего возраста, которые наиболее уязвимы перед действиями злоумышленников. Билайн продолжает активно инвестировать в технологии защиты и делает это по умолчанию для всех клиентов, чтобы они могли чувствовать себя уверенно и защищенно каждый день».

Билайн сообщает о запуске подразделением beeline cloud облачной реляционной базы данных на базе PostreSQL

PostgreSQL - популярная база данных на базе открытого исходного кода, способная работать с большими объемами информации. Ее не первый год используют различные бизнесы - теперь доступность этой СУБД повысится за счет ее облачной доступности.



Какие особенности Cloud PostgreSQL могут привлекать к использованию этой услуги?

  • Cloud PostgreSQL поддерживает управление несколькими окружениями по модели PaaS, что позволяет компаниям настраивать ресурсы в облаке в соответствии с бизнес-требованиями. 

  • Многоверсионность и производительность: Решение обеспечивает высокую производительность и работу с OLTP-запросами, поддерживая различные типы данных, включая JSON, JSONB, а также реляционные, объектные и графические модели данных.

  • Мониторинг и администрирование: Встроенный кластер Patroni, мониторинг в режиме реального времени и интерактивная панель администратора упрощают управление и контроль баз данных.

  • Интеграция и масштабируемость: Поддержка интеграции с CRM, ERP, 1С, брокерами сообщений, а также пользовательские коннекторы через ODBC/JDBC и интеграция с Kubernetes (K8S) позволяют легко интегрировать базу данных в существующую ИТ-инфраструктуру.

  • Обеспечения безопасности: Продукт использует передовые механизмы шифрования данных с применением криптографических алгоритмов, поддерживает взаимодействие по SSL-протоколу и разграничение прав доступа с помощью модели RBAC (Role Based Access Control).

В общем - это способ решения самых различных бизнес задач, особенно, если нужно работать с большими объемами данных или важна катастрофоустойчивость данных, например, при работе с платежными данными. Клиентам доступны универсальные коннекторы и протоколы, что упрощает интеграцию облачной БД в прикладные задачи, например, работу с медицинскими данными. 

В России облачные сервисы PostgreSQL предоставляет еще несколько IT-компания - от Cloud.ru до Yandex Cloud и T1 Cloud. Это иллюстрирует востребованность такого сервиса. \\