МТС договорился о стратегическом партнерстве в области медиаисследований, медиапланирования и развития продуктов для рекламного рынка с группой Dentsu Aegis Network Russia.
Разработанные инструменты, например, "исследовательская панель", станут доступны клиентам DANR с 2020 года. Компании сотрудничали и ранее, с 2014 года, но теперь их взаимодействие назвали стратегическим.
Поскольку МТС пробует развивать собственные медиаактивы и OTT-платформу, в компании уверены, что экспертиза DANR поможет в их продвижении. А рекламщиков, понятно, привлекают возможности МТС по таргетированию на основе BigData.
В МТС темой занимается первый вице-президент МТС по клиентскому опыту и маркетингу Вячеслав Николаев.
пресс-релиз МТС
----
Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62. за Телеграм-трансляциями удобно следить в канале @abloudRealTime.
Комментариев нет:
Отправить комментарий