По словам генерального директора Марка Паркера (Mark Parker), компания Nike внедряет технологию RFID почти повсеместно в своей сети. Это касается "сотен миллионов единиц" товаров и оборудования. Часть инвентаря компания также отслеживает по QR.
"RFID обеспечивает для нас наиболее полное представление о наших запасах, нежели чем было у нас когда-либо. Эта технология быстро становится самым точным инструментом в нашем арсенале, поскольку позволяет удовлетворять конкретные потребности конкретного потребителя в конкретный момент времени", - говорит Марк Паркер.
Магазины Nike Direct начнут использовать преимущества видимости (visibility), которую технология сможет предоставить в ближайшем квартале. Инициатива будет расширятся на всю сеть Nike, включая партнеров-ритейлеров, в последующие кварталы.
Использование RFID компанией Nike является частью ее стратегии по созданию более быстрой, гибкой и "отзывчивой" цепочки поставок. Компания работает над существенным сокращением сроков поставок, в ряде случаев ставится цель их сокращения вдвое. "Прозрачность" или наглядность поставок, по словам ее руководителей, это основа для ускорения поставок.
Наглядность товарных запасов позволяет принимать решения оперативно, что и приводит к ускорению оборота. Паркер рассказывает, что товарные запасы бренда на Ближнем Востоке и в Северной Африке формирует Express Line, самая быстрая производственная линия Nike. У
Инвентаризация, наглядность и скорость производства - составляющие, которым в Nike намерены уделять существенное влияние в ближайшем будущем. Первоначально процесс перестройки пройдут магазины Nike, а затем он распространится также на партнеров компании и клиентскую базу.
Технология RFID может обеспечить Nike возможность оценки практически в реальном времени не только собственных товарных запасов, но и запасов сети розничных продавцов. Это дает компании и ее партнерам новые инструменты, позволяющие лучше и быстрее удовлетворять спрос.
Самый приятный и интуитивно понятный аспект новых возможностей - это обзор запасов. Такая компания, как Nike, то есть компания с обширным и глубоким портфелем, в чем-то ограничена в плане широкой дистрибуции продукции на рынке. Возможность использовать RFID для обеспечения почти 100% видимости товарных запасов, - это возможность удовлетворения потребительского спроса в режиме реального времени.
Несмотря на инвестиции в технологию RFID компания Nike все еще показывает рост маржи. Источник: supplychaindive.com .
----
За новостями в области RFID удобно следить в телеграм-канале proRFID
Комментариев нет:
Отправить комментарий