Украинская компания Астелит поменяла бренд с life:) на бренд lifecell. Можно предположить, что это ответ на уход МТС под бренд Vodafone.
lifecell - это очевидная "перекличка" с брендом материнской компании Turkcell.
В оформлении используются также элементы маскота Turkcell - рожки муравья, а также цвета украинского флага. Видимо в Астелит посчитали, что усиление связи бренда с Турцией в свете последних политических событий привлечет к нему украинских абонентов, которые не хотят, чтобы их деньги доставались российскому капиталу.
Ребрендинг уже произошел на сайте компании www.lifecell.com.ua/ .
Астелит - третий по-величине оператор сотовой связи Украины. Компания обещает, что ребрендинг с уходом от "красного" в сторону "желто-синего" - не единственное, с чем столкнутся абоненты. Им обещены также глубокие изменения во всех сферах и на всех уровнях деятельности оператора.
Совсем недавно ребрендинг прошла также компания МТС Украина. Цель понятно, уменьшить ассоциации бренда оператора с "северным соседом", который теперь негативно воспринимается многими украинцами.
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий