Услуги бывают разные. Какими пользоваться - решать абоненту. Какие тарифы на пользование услугой устанавливать - решать оператору. МегаФон, например, берет рублик (1 рубль РФ) за каждый случай, когда вам кто-то пытается дозвониться в момент, когда вы разговариваете по телефону.
Это известные услуги "Ожидание/Удержание вызова". Чтобы не пропускать вызовы, случающиеся во время ваших разговоров по телефону. Услышав характерные звуки вызова в трубке, вы можете завершить разговор и переключиться на другой вызов, попросить вашего первого собеседника "повисеть на линии", поговорить со вторым и вернуться к первому. И так далее. Я и сам этой услугой, бывает, пользуюсь, хотя по телефону стараюсь говорить недолго и как можно реже.
Услуги Ожидание/Удержание предоставляют многие операторы. Практически во всех регионах, независимо от оператора, эти услуги предоставляются бесплатно. (Если вам известны иные примеры, поправьте меня пожалуйста.) Но только не в С.Петербурге. Где на ряде массовых тарифов МегаФон посчитал необходимым взимать за каждый случай, когда вам кто-то звонит во время вашего общения по телефону, по рублику. Ну а что, вам ведь не жалко, а компании приятно. Курочка по зернышку клюет, как говорится... Ну и что, что другие операторы так не мелочатся. Может им деньги не нужны, а МегаФону очень нужны.
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий