Мы сегодня на MForum.ru дали "первый взгляд" на Honor 4C, который вчера вечером презентовали.
Аппарат для своей цены более, чем интересный, хотя в нем и нет поддержки LTE, что явный минус.
А мне намного интереснее аппарата как такового, модель его продвижения - в Huawei планируют продвигать серию эксклюзивно через сайт интернет-магазина компании. Доставлять покупки станет курьерская служба СПСР-экспресс.
Благодаря этому и стала возможной такая цена.
В принципе, я интернет магазины считаю хорошим каналом продвижения, потенциально массовым. Но есть разница между продажами через интернет-магазин пиццы или iPhone и продажами практически неизвестного в России бренда, каким является Huawei. Это не значит, что идея Huawei бессмысленная. Если говорить о дальних горизонтах, компания все правильно делает. Но получится ли у нее добиться хорошего массового спроса уже сегодня? Вот здесь у меня есть сомнения. Модель прямых продаж успешно работает в Китае, но российский рынок пока что далеко не китайского образца.
А вы как думаете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий