Внедрение решения RMS (Revenue Management System) в филиале Центр Ростелекома - это начало создания Единой системы сбора дебиторской задолженности (ЕССДЗ) ОАО Ростелеком. В этом году планируется завершить внедрение системы также в филиалах Волга и Сибирь.
Система унифицирует плановые работы по применению мер взыскания долгов, сегментирует клиентскую задолженность. В Ростелеком переданы компетенции по работе с долгом, централизована аналитическая информация о клиентской задолженности. Оптимизирована работа с автоматическими голосовыми оповещениями и серверами формирования отчетов.
Петер-Сервис выиграла контракт на создания Единой системы на тендере в мае 2013 года. В конце октября был заключен договор на внедрение продукта в трех макрорегионах. В Ростелеком надеются,что автоматизация бизнес процессов позволит компании сократить общий размер долга более, чем на 30% уже через полгода с начала использования системы, кроме того, ожидается оптимизация затрат на работу с дебиторской задолженностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий