Я на это мероприятие сегодня не выбрался, поленился. Был на ивенте Pocketbook, перебегать с Тверской на Стрелку в Digital October посчитал неправильной суетой (а вот не нужно назначать мероприятия на одни и те же даты), да и достаточно важным событием анонс выхода OPPO в Россию не считаю. Телефончики сами себя не продадут, китайцам нужно или запастись терпением , которого у них хватает, или все же настроиться на "потратить денег" на продвижение. Они даже не ZTE и не Huawei и их 6% рынка Китая мало в чем убеждают.
Для интересующихся из числа тех, кто не получал пресс-релиз агентства Рожковой (есть ли такие), привожу текст в целости и сохранности, от меня там только выделение в одном месте тексте красным цветом шрифта.
"OPPOзиционный бренд смартфонов теперь и в России", PDF
Будет время и стимул ближе ознакомиться с компанией и продуктом, смогу сформировать свое мнение об их перспективах. Пока ничего высказывать не буду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий