Билайн Бизнес приготовил видеоаналитику для ритейла

Билайн Бизнес запустил решение видеоаналитики. С его помощью компании, работающие в сфере ритейла, могут оценивать качество обслуживания в магазинах и офисах продаж. Решение уже прошло испытания в магазине Леруа Мерлен.



В основе решения видеоаналитики лежат технологии AI и ML, задействованные для анализа информации, поступающей с видеокамер наблюдения. Система способна оценивать загруженность магазинов и офисов продаж. Информация обрабатывается агрегированно, без возможности мониторинга отдельных сотрудников и покупателей.

На основе видеоаналитики ритейлеры могут повысить эффективность бизнес-процессов. В частности, можно оптимизировать число сотрудников в кассовых зонах, оценить востребованность терминалов самообслуживания, эффективнее распределить персонал по магазинам, увеличить конверсию и оборот за счет повышения качества обслуживания и сокращения очередей.

Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:
«Система видеоаналитики от Билайн была создана нашей командой в короткие сроки, с нуля, без использования партнерских решений.  Видеоаналитика – одно из наиболее перспективных направлений цифровизации бизнес-процессов на основе технологий computer-vision, и этот инструмент становится все более востребованным среди компаний ритейла и FMCG 1 , производственных предприятий и государственных структур. Поэтому сейчас мы сосредоточены на развитии этой платформы и расширении ее возможностей с учетом потребностей наших потенциальных заказчиков.
Мы используем мощные возможности как нашей команды по обработке Больших данных, так и лучшие партнерские решения и фокусируемся на развитии прикладных сценариев использования видеоаналитики для разных отраслей и бизнес-потребностей».
Пресс-релиз компании

--

telegram ; facebook - подключайтесь

Комментариев нет:

Отправка комментария

Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

Популярные сообщения